Режиссёр: Arthur Hilton
В ролях: Sonny Tufts, Victor Jory, Marie Windsor, William Phipps, Douglas Fowley, Carol Brewster
Некоторые фильмы бывают настолько плохи, что со временем становятся чудо, как хороши. Данное кино как раз из их числа.
Артур Хилтон всю жизнь проработал монтажером и даже выдвигался на «Оскар» в данной категории. В качестве режиссера он в основном снимал телевизионные сериалы и тоже не вызывал нареканий. Поэтому все подозрения падают на Элла Цимбалиста, продюсера малобюджетных фильмов и автора сценария. Он же отвечает за чудесные спецэффекты в фильме. Придуманный им сюжет вполне мог бы родиться в голове погонщика ЛСДшных трипов, если бы к тому времени данный продукт уже существовал и вошел в обиход околокиношных деятелей.
Америка запустила в космос первый в мире космический корабль на атомной энергии. Им управляет экипаж из пяти человек, включая одну женщину штурмана (Виндзор). Во время полета они слишком увлеклись переговорами с Землей и пропустили удар метеорита слегка задевшего атомный реактор. Механику пришлось спускаться в реактор и исправлять повреждения. На все про все ему было выделена ровно минута - на 61 секунде радиация должна была проникнуть ему за меховую подкладку и нанести смертельный укус. Радиации не обломилось, поскольку механик оказался шустрым. Но это все семечки по сравнению с тем, что вытворяла штурман. Во время сеанса с Землей она упоминала какую-то «Альфу», а затем настаивала совершить посадку на лунном терминаторе. На вопросы «Зачем?» отвечала лапидарно в духе Василия Алибабаевича «Надо!» После посадки она с уверенностью экскурсовода ведет остальных к какой-то пещере явно искусственного происхождения. На продолжающие возникать у команды вопросы Хелен Селлинжер (так зовут этого Вергилия в женском обличии) говорит «не скажу, иначе будет неинтересно». Внутри пещеры внезапно появляется земное тяготение, атмосфера и гигантские резиновые пауки, сбрасываемые на героев фильма студийными рабочими. К тому времени астронавты уже бродят по пещере без скафандров: во-первых, на фиг, ибо атмосфера, а во-вторых, их давно уже кто-то увел. Тут, наконец, Хелен говорит «Дошли!» и они оказываются внутри Луны, где обнаруживают скромный храм и несколько скудно обставленных жилых помещений. Затем на них внезапно нападают четыре девушки в коже, и столь же внезапно предлагают дружбу и доступ к своим закромам. Три члена экипажа поддаются их чарам, Хелен и так давно стала марионеткой в их руках, и только один персонаж угрюмо следит за всеми попытками обольщения, не прикасаясь к яствам продуктовым и телесным. Такая паранойя окажется не лишней к финалу, когда выяснится, что эти четыре девушки в латексе решили захватить ракету и лететь на Землю захватывать власть над миром мужчин.
Поскольку лента идет всего лишь час, звуки вашего смеха, не успев затихнуть, будут пугать ваших близких и соседей и после окончания фильма. Не удивлюсь, если «Женщины-кошки Луны» считаются в каких-нибудь кругах культовой лентой, более того готов примкнуть и разделить их энтузиазм. Влюбиться в эту картину просто как в блондинку-идиотку из анекдотов, а жить с ней никто и не заставляет, так что все нормально.
Мэри Виндзор снялась в этом чуде между участием в «Узкой грани» и «Убийством», не будем ее ругать за это.