У меня совершенно другое мнение о мотивах Делона.) Я смотрела "Бассейн" тыщу раз и всегда мне думалось, что он переключился на нимфетку Биркин именно из-за ревности к "уютной, но скучной" (вот совершенно неправильная формулировка :)) героине Роми. И в этом фильме я думаю многие возрасты найдут что-то подходящее для себя.
<поэтому персонаж Делона, этот неудачливый писатель, никчемный друг и ненадежный партнер смог привлечь мое внимание.>
ах, если бы все неудачники имели внешность молодого делона.)
Вы знаете, ревновать можно даже чемодан с грязным бельем, если на на него позарится кто-либо. Тут же дело не в любви, а в праве собственности. А чем вас не устроила формулировка "уютная, но скучная" ? Я над ней долго думал:)
Внешность обманчива. Смотря на молодого Делона, вспомните какой он стал страшный к старости...
Нет, нет и нет.) хумус, миленький, героиня Шнайдер не "чемодан с грязным бельем". она по духу близка герою Делона, они оба из одной среды. я не спорю с тем, что мужчина может впечатлиться трогательной нимфеточной сексуальностью Биркин, да это и правильно, но женщина-загадка для него именно Роми. какая же она "уютная и скучная"? а совместное прошлое героини Шнайдер с героем Роне, только подтверждает для него эту загадочность, потому как оно для него неизвестно, тайно.
ха,подумаешь какой стал, нам остались его пленки.)
По духу они разные, Делон хочет много и по быстрому, а Роми одного и надолго. Для Делона Роми не "женщина-загадка". Она и интересует его лишь постольку, поскольку является его собственностью. "Совместное прошлое" усиливает ненависть Делона к Роне, но это ненависть неудачника к своему более успешному приятелю. Вспомните, как его передергивает, когда он слышит новую пластинку Роне? Он боится, что этот удачливый соперник снова уведен его приз и поэтому стремится предупредить удар. Собственно и его страсть к Биркин продиктована подсознательным желанием уесть врага на его поле...
А в какой сцене делается упор на "много и быстро" Делона и "одного и надолго" Роми?) То что, она любит больше героя Делона, чем он ее - это понятно. Они в одной интеллектуальной среде вращаются, интересы одинаковые, профессиональная деятельность схожа - разве по этому нельзя сказать, что они схожи по духу? Мне не думается, что в отношении Делона к Роми, первооснова это чувство собственности.
Она успешней Делона, ее статьи вызывают интерес и пользуются спросом. Роми сама отошла от работы, чтобы не служить занозой в глазу у мнительного, неудачливого партера. А что касается духа, то можно сравнить их поведение после убийства.
Не знаю, мне кажется вы слишком упрощаете характер героя Делона. в этой сцене с пластинкой, я вижу реакцию Делона не только как ревность профессиональную, но и несомненно любовную, в особенности когда он смотрит на лицо Роми и на выражение которое появляется на нем при прослушивании.
<А что касается духа, то можно сравнить их поведение после убийства.> То что женщины холоднокровней и самоотверженней, чем некоторые малодушные мужчины я всегда знала.)
<поэтому персонаж Делона, этот неудачливый писатель, никчемный друг и ненадежный партнер смог привлечь мое внимание.>
ах, если бы все неудачники имели внешность молодого делона.)
Reply
Внешность обманчива. Смотря на молодого Делона, вспомните какой он стал страшный к старости...
Reply
ха,подумаешь какой стал, нам остались его пленки.)
Reply
Reply
Они в одной интеллектуальной среде вращаются, интересы одинаковые, профессиональная деятельность схожа - разве по этому нельзя сказать, что они схожи по духу? Мне не думается, что в отношении Делона к Роми, первооснова это чувство собственности.
по Биркин и в т.ч. желанию досадить согласна.
Reply
Reply
<А что касается духа, то можно сравнить их поведение после убийства.>
То что женщины холоднокровней и самоотверженней, чем некоторые малодушные мужчины я всегда знала.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment