Режиссёр: Frank Tashlin
В ролях: Tom Ewell, Jayne Mansfield, Edmond O'Brien, Julie London, Ray Anthony, Barry Gordon, Henry Jones, John Emery, Juanita Moore
Эта так называемая комедия оказалась для меня чем-то вроде путешествия в мир рассказа Стивена Кинга "Знаете, они классно играют". Всю дорогу казалось, что сейчас маски будут сорваны и мертвецы устремятся с экрана на меня: Мэнсфилд с оторванной головой, истекающий кровью Джин Винсент, ползущая парализованная Джули Лондон, царапающий пол осколками костей Эдди Кохрейн и прочие, которых я не знаю. Впрочем, хватит лирики.
Мэнсфилд создавалась в пику Мэрилин Монро и представляла собой более вульгарный образ блондинки, переполненной сексуальным гормонами. Данное кино должно было запустить ее в высшую актерскую лигу. Для этой цели продюсеры привлекли в фильм все, до чего могли дотянуться. На главную роль был приглашен Том Юэлл за год до этого сыгравший в фильме сделавшим культ ММ окончательным и бесповоротным. На роль второго плана взяли характерного актера, настоящую звезду и оскароносца Эдмона О'Брайана. В фильме засветились практически все звезды тогдашнего музыкального небосклона (кроме Элвиса Пресли, который оценил себя на большую сумму, чем та, которая была ему предложена). Сама Джейн должна была доказать, что она "на самом деле не такая как выглядит, это просто ее такой нарисовали". В фильме гангстер О'Брайан и пьющий агент Юэлл пытаются сделать из нее сексуальную звезду шоу-бизнеса, но героиня на самом деле хочет стать примерной женой и матерью, готовить мужу курицу и штопать одежду поэтому планы рушатся, но героиня обретает свое простое человеческое счастье. Не знаю, как зрителей того времени, но меня кино не убедило, что Мэнсфилд это как раз что нужно иметь в доме для семейного счастья. Поэтому кино интересно в основном тем, что позволяет посмотреть выступления настоящих звезд музыкального Олимпа конца 50-х. Среди множества присутствующих звезд выделяется как недосягаемая вершина Джин Винсент - единственный из всех кто в иной ситуации смог бы вновь вспыхнуть и в семидесятые с не меньшей силой. То, что он вытворял на сцене - чистейший панк, а его энергетике должен был позавидовать и Игги Поп. На его фоне присутствующий на экране Литтл Ричард кажется паралитиком.
Но во всем остальном кино исключительно для поклонников актрисы.