Режиссёр: Otto Preminger
В ролях: Laurence Olivier, Carol Lynley, Keir Dullea, Martita Hunt, Anna Massey, Clive Revill, Lucie Mannheim, Finlay Currie, Rod Argent, Paul Atkinson, Colin Blunstone, Hugh Grundy, Chris White, Noel Coward, Adrienne Corri
Я в последнее время так был занят на работе, что на писанину в журнал почти не было времени. И как понимаю, в обозримом будущем его больше не станет. Сейчас пробую написать о десятке увиденных за последнее время фильмов и чувствую, что разучился делиться увиденным с читателями моего журнальчика. Куда-то подевались все слова, которыми можно визуализировать чувства рожденные просмотром. Нет, про плохое кино я поведать смогу, так как стеб это низовой жанр и не требует затрат умственной энергии. А вот о хорошем фильме рассказывать всегда было сложно, а сейчас так и практически невозможно.
Ну, какими словами можно рассказывать о фильме, овеществившем извечный страх любого родителя - потерю маленького ребенка. Энн Лэйк только несколько дней назад приехала из Соединенных Штатов в Англию и день, показанный в ленте, был первым, когда ее четырехлетняя дочка Банни должна была пойти в детский садик. Но пойти, то она пошла, только никто там ее не видел. Работницы учреждения ничего не знают об этой девочке, никаких анкет и документов на нее не обнаружено и полиция вынуждена развести руками. Если задуматься, то дело и вовсе выглядит подозрительно: никто, включая и зрителей, никогда не видел этого ребенка и сама женщина признает, что у нее непонятным образом пропали все документы, одежда и игрушки Банни. Единственный близкий человек, ее брат Стивен проговаривается во время разговора с хозяйкой детского сада, что у сестры в детстве была воображаемая подружка по имени Банни. Полиция ухватывается за кончик этой ниточки и принимается разрабатывать версию, что вероятно ребенок никогда и не существовал, а Энн просто больной человек.
Очень добротный саспенс с превосходным актерским составом. Возможно, финальную разгадку можно было сделать более оригинальной (она неплоха, но обламывает почти так же, как и в подобной, но современной картине "Иллюзия полета"), но отличные диалоги, запоминающиеся актерские роли (даже второго плана) позволяют примириться с финалом. Когда смотрел фильм, явственно представлял, каким может быть ремейк и это воспоминание о будущем нисколько не радовало.