Jul 11, 2006 05:52
Как Идиоты на яхте ходили...
...Да, и еще. Мне надо одну яхточку перегнать в Приозерск...
С этого началась эпопея "Гроза Идиотов". "Гроза", в смысле, название яхты, а Идиотов потому что на этот сезон она наша.
Эпопея длилась долго. Как только Чиф приехал, она продолжалась в режиме "надо бы на следующих выходных яхту перегнать". Недели 3 назад компания Идиотов устроила выездное заседяние в яхт-клубе, посвещенное шлифовке и покраске яхты... И наконец, в эти выходные все карты легли, как им следовало и мы решили отчалить в пятницу.
Пятница началась рано и сложно. Проспав часа два, я понял, что за ближайшие 4 часа мне надо сделать кучу дел, которые в принципе обычно занимают не меньше дня. Тем не менее, в начале первого я звоню Чифу, подтверждаю свое присутствие на яхте с момента отхода и выдвигаюсь к яхт-клубу.
Конечно, ничего просто не бывает. Сначала я съездил к Рейну на работу. Потом я зачем-то не вышел ни на Кировском Заводе ни в Автово, а доехал до Ветеранов. Минут 25 ждал 68 автобуса, который увез меня в другую сторону. Вернулся, сел в маршрутку и вышел у дороги на ЛЭМЗ, в итоге около половины пятого, весь мокрый от устоявшейся жаркой погоды, дошел до Грозы. На яхте уже были Чиф, Лыжник и две Оли: Лиос и Кнопка. Вскоре подошла еще одна Оля и процентное соотношение Оль и не Оль было 50 на 50. Еще час тупняка и мы отошли.
Около часа мы гребли как негры на каноэ, отталкиваясь бамбуковым шестом, проходя мелководный Финский залив. Наконец, стало чуть поглубже, мы завели мотор и начали получать удовольствие.
В Морском канале мы попали на группу судов, отходящих из порта. Разумеется, что еще могли сделать Идиоты, кроме как заглохнуть перед очередной посудиной? Как-то разошлись...
Первая остановка была запланирована у моста Лейтенанта Шмидта, целью которой было собрать вторую часть экипажа. На борт зашли Женя-Паутиныч, Наташа (известная также в узких кругах, как Nataly_anv), Марита, Линара и Фомка. На борту стало весело и тесновато одновременно, а мы тем временем пошли по наиболее экскурсионной части Невы, под мостами.
Ни один ГИМС нами почему-то не заинтересовался и мы благополучно дошли до второй остановки за Володарским мостом, попутно фотографируя открывающиеся пейзажи. Все-таки, с воды Питер виден совсем по-другому, особенно при заходящем солнце...
Где-то после Литейного моста мы начали осторожно интересоваться наличием алкоголесодержащих напитков. Паутиныч, по традиции пользующийся знакомством в ликеро-водочным заводом, скромно сообщил, что захватил ящичек водки под названием "Пузырь можжевеловый". Всего 25 рублей за 0,5 литра, а по качеству ничуть не хуже аналогов за 250. Путешествие обещало быть еще более захватывающим...
На причале мы полностью добрали экипаж, присоединив к нему Энди и Наташу Корчагину и потеряв одну Ольгу (которая ни Лиос ни Кнопка).
Тем временем, ГИМСа уже никто не боялся и мы начали все более уверенно расслабляться. Следующая остановка была запланирована в устье Ижоры. Там нам следовало поставить мачту.
Такого количества новых слов в выбранный интервал времени я не слышал с тех пор, как последний раз учил финские слова. "-где у тебя гикошкот? -Вот он, за аксельшкотом. -Да какой это в пизду гикошкот, это бакшкот. -А какого хуя у тебя бакшкот без пальца? /и так далее/" Я, как не особо сильный в морских терминах человек, вообще не понимал, что от меня хотят фразами типа "отдай конец ванты и потрави малость", понимание приходило только с переводом "возьми эту хуйню и захуячь вон ту пизду нахуй, чтобы держалась".
Пока ставилась мачта, я тем временем нашел себе занятие по душе, работая паромщиком на малюсенькой надувной лодке. Разумеется, при высадке пассажиров купания избежать не удалось, спасло меня только то, что я вовремя вспомнил о телефоне в каране и выпрыгнул из воды, как из огня. Тем не менее, одежду пришлось повесить сушить на нос.
Часа через два интенсивного секса со всеми перечисленными и не перечисленными выше предметами, мы поставили-таки мачту со второго раза. Разумеется, это дело мы тут же отметили и отчалили к опасным Ивановским порогам. Опасным потому, что опасное в принипе было все, о чем говорит Лыжник. Будучи не в силах переживать еще одно важное задание, учитыва то, что наверняка на опасных Ивановских порогах надо будет что-то делать с очередным аксельшкотом (которого мы тут же нарекли ахтунгшкотом, потому что он находится сзади), я завалился спать.
Снилось мне только то, что мои джинсы с курткой уже давно упали в воду, а весь наш экипаж за время моего сна сменился и ни одного знакомого лица я не вижу, есть только непонятный Костя, который знать не знает, где моя одежда и вообще что я здесь делаю.
Проснулся я перед приходом в Орешек. Солнце пекло, и настроение не улучшилось даже от факта пробуждения выспавшимся. Посмотрев на стоимость прохода внутрь крепостных стен (аж 110р), я решил, что я как-нибудь переживу без лицезрения оплота Водской пятины Новгородской земли.
Тем временем Лыжник умудрился утопить бутылку водки. Как это смог сделать человек, который по опыту морского дела вязать узлы должен уметь лучше всего на свете, я так и не понял. Зато Чиф научил меня привязывать бутылку так, чтобы она не развязалась. Так что если что, обращайтесь.
Находиться на жарком солнце мне с каждой минутой нравилось все меньше, в итоге я пошел спать во второй раз.
Проснувшись в половину десятого, я понял, что завтрак, обед и ужин в этот день прошли мимо меня. Запасы водки стремительно уменьшались, а весь экипаж был подозрительно трезв. Поняв, что таким образом мы только перводим продукт, мы с Фомкой решили ускориться и дойти хотя бы до настроения, позволяющего покричать Гражданскую оборону. С трудом дошли, но тут случилась другая напасть, Фомка захотел спать.
Солнце, ненадолго зайдя за горизонт, взошло снова, а водка и сигареты к тому моменту закончились. На мыс Далекий Лыжник пойти не захотел по одному ему известному поводу, а Чиф, который единственный мог объяснить ему, что заход в магазин в настоящее время является наиболее важным делом, которое мы можем сделать, сладко спал.
Сдав ночную вахту, я, расстроеный отсутствием всего, чего можно пожелать (не было даже готовой еды), опять завалился спать.
Следующим пробуждением был Коневец. Остров этот, как известно, имеет значение в основном для людей религиозных, в результате чего сигарет там не продают, а из алкогольных напитков присутствует только медовуха и пиво.
Погуляв среди монахов и финских туристов, мы приняли решение ехать во Владимирскую бухту, ближайший поселок на тот момент.
К тому моменту солнце окончательно напекло мне голову и рассудок помутнел, я завалился в горизонтальное положение и стал терпеть последние часы жизни, полной лишений.
Время было уже около 4 часов, поэтому те, кто хотел попасть в Питер в воскресенье вечером, приняли решение выдвинуться в сторону города из Владимировки. Из потайного чулана своей памяти я раздобыл расписание автобуса Владимировка-Отрадное (никогда, честное слово, не мог чебе представить, что эта информация мне понадобится) и огласил, что автобус будет около 6 вечера. По приезду на место, так и оказалось.
Слегка заблудившись, мы нашли-таки магазин, в котором купили все желаемые на тот момент продукты. Сели на яхту, приготовились к отходу, но партия отъезжающих позвонила и сообщила, что автобуса нет, а единственный способ доехать до "большой земли" - такси за 500 рублей до Отрадного, платить такие деньги за 15 км пути никто не захотел и неудавшиеся горожане пришли назад, заодно подняв панику в нашем таком расслабленном на тот момент коллективе.
Не желая суетиться и принимать участие в раздраженных спорах, основанных на том, что водитель автобуса - полный мудак, я пошел, как можно догадаться, спать. Проснулся перед Приозерском, так как начинался финал ЧМ. Каким-то образом мы поймали в ФМ первый канал и с удовольствием слушали Гусева с Писаревым.
Болел я за Италию и она не подвела.
Причалив и проведя осмотр местности, мы потихоньку дождались серии пенальти. Разделились на две группы по трое и начали пить "за своих". Если "наши" забивают, "команда" пьет, если не забивают, то не пьет.
В итоге "итальянцы" выпили 5 раз, а "французы" всего четыре. Радостные "итальянцы", в составе которых был и я, в честь своей победы угостили "французов" обильным количеством водки, употребляемой в связи с отсутствием граппы. Какая разница, все равно же не пьянеем.
Пришло время уезжать той самой партии народа, которой не удалось это во Владимировке. Заказали такси (50р по территории Приозерска, халява), приехали на вокзал. Но нет, так просто Идиотам ничего не дается. Электрички отменили. Минут 5 я разговаривал с еще более злым Фомкой, в итоге они как-то уехали на машине за 200 рублей.
Наутро мы собрались, вызвали такси еще раз и доезали до вокзала. Нам повезло больше, наша электричка шла через полчаса после нашего приезда. отсидев 3 часа в душной собаке, мы, наконец, приехали в Питер.
Как говорится, "усталые, но довольные".
Фотографий не будет, требуйте их в жежах у Фомки, Лиос, Энди и Паутиныча.
...а в среду, говорят, опять народ поедет... Похоже, надо будет сделать все, чтобы присоединиться...