Очень мало записей, я хотеле какую-нибудь из песен, о которых говорила, но не нашла хорошего исполнения: в основном, любительские записи со студенческих концертов.
Очень интересно, думаю, что дальше будет ещё интереснее!))) Спасибо, Саша! Но какая талантливая семья! Совершенно ничего не знаю о том, есть ли продолжатели рода Менделя Дессау? И да, какое это было время, когда женщина не могла официально считаться композитором, только другом человека. Слава богу, что в цивилизованных странах и у цивилизованных людей это - давно забытое прошлое. Пиши, пиши!))) Ждём!
А может, это и не рамки вовсе, а то, к чему тяготела её душа), к примеру, Шопена вроде не сильно привлекал симфонический или перный жанр, коль он отдавал предпочтение миниатюре)? Форма, это всего лишь форма, которая никак не сказывается на содержании, можно и в 13 тактов уместить, например, целую трагедию жизни).
Я как раз и хочу показать в следующих частях , что ей тесно в жанре миниатюры, где обычно показана одна эмоция, нет особых контрастов и развития. Это не вариации, или цикл, как у Шумана, скажем, где "есть место". А стандартная простая трехчастняа форма, в которую она втискивает несколько смен тональностей, несколько кульминаций и совершенно новый контрастный тематизм в среднем разделе
А у меня как раз не создалось ощущение втиснутости, всё очень логично, по крайней мере мере на данном примере. Но настаивать не буду), доверяю профессионалу!).
я послушала немного Ноктюрна и могу сказать, что все же Мендельсон Феликс писал как-то элегантнее. Тут много квадратных фраз с примитивной гармонией, по форме очень как-то развалено. То есть даже самые простые его песни все же изысканнее
Посмотри ноты - гармонии очень изысканные. Есть секвенции, гсе она "недоразрешает" аккорд, оставляя задержание на сильной доле. Пианист очень вяло играет и затягивает, жует. Я не нашла ни одной записи, которая совпадала бы с моим ощущением.
А по форме как раз очень интересно. Она практически сразу начинает развитие - оно у нее занимает гораздо больше, чем крайние части. Там три или четыре кульминации, она словно карабкается, с усилием, падает и снова карабкается. В ноктюрнах вообще такого не помню)
UЗнаешь, что еще меня позабавило? Когда нет ориентира, и играют кто, как понимает, то диапазон темпов сильно и до смешного колеблется! написано анданте - от адажио до аллегретто.
Comments 23
Reply
Очень мало записей, я хотеле какую-нибудь из песен, о которых говорила, но не нашла хорошего исполнения: в основном, любительские записи со студенческих концертов.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, Саша!
Но какая талантливая семья!
Совершенно ничего не знаю о том, есть ли продолжатели рода Менделя Дессау?
И да, какое это было время, когда женщина не могла официально считаться композитором, только другом человека.
Слава богу, что в цивилизованных странах и у цивилизованных людей это - давно забытое прошлое.
Пиши, пиши!))) Ждём!
Reply
Спасибо)
Reply
Reply
Reply
Это не вариации, или цикл, как у Шумана, скажем, где "есть место".
А стандартная простая трехчастняа форма, в которую она втискивает несколько смен тональностей, несколько кульминаций и совершенно новый контрастный тематизм в среднем разделе
Reply
Reply
Ощущения - наш самый главный оценщик, против них не попрешь никакими словами)
Reply
Reply
А по форме как раз очень интересно.
Она практически сразу начинает развитие - оно у нее занимает гораздо больше, чем крайние части.
Там три или четыре кульминации, она словно карабкается, с усилием, падает и снова карабкается.
В ноктюрнах вообще такого не помню)
Reply
Reply
Когда нет ориентира, и играют кто, как понимает, то диапазон темпов сильно и до смешного колеблется!
написано анданте - от адажио до аллегретто.
Reply
Leave a comment