Leave a comment

Comments 23

lolka_gr February 8 2016, 11:46:07 UTC
Саш, ролик - это то, что ты играла для сравнения, да?

Reply

humorable February 8 2016, 12:10:53 UTC
Ага)

Очень мало записей, я хотеле какую-нибудь из песен, о которых говорила, но не нашла хорошего исполнения: в основном, любительские записи со студенческих концертов.

Reply

lolka_gr February 8 2016, 12:11:40 UTC
Себя записывай ))

Reply

humorable February 8 2016, 12:21:39 UTC
Таких как раз много)

Reply


newterraexterna February 8 2016, 12:48:10 UTC
Очень интересно, думаю, что дальше будет ещё интереснее!)))
Спасибо, Саша!
Но какая талантливая семья!
Совершенно ничего не знаю о том, есть ли продолжатели рода Менделя Дессау?
И да, какое это было время, когда женщина не могла официально считаться композитором, только другом человека.
Слава богу, что в цивилизованных странах и у цивилизованных людей это - давно забытое прошлое.
Пиши, пиши!))) Ждём!

Reply

humorable February 8 2016, 12:59:17 UTC
Есть много на сайте GENI.
Спасибо)

Reply


evrica_taurica February 8 2016, 13:45:26 UTC
Барышень в композиторском отряде всё прибывает)

Reply


flanelle_violet February 8 2016, 20:59:32 UTC
А может, это и не рамки вовсе, а то, к чему тяготела её душа), к примеру, Шопена вроде не сильно привлекал симфонический или перный жанр, коль он отдавал предпочтение миниатюре)? Форма, это всего лишь форма, которая никак не сказывается на содержании, можно и в 13 тактов уместить, например, целую трагедию жизни).

Reply

humorable February 9 2016, 07:00:22 UTC
Я как раз и хочу показать в следующих частях , что ей тесно в жанре миниатюры, где обычно показана одна эмоция, нет особых контрастов и развития.
Это не вариации, или цикл, как у Шумана, скажем, где "есть место".
А стандартная простая трехчастняа форма, в которую она втискивает несколько смен тональностей, несколько кульминаций и совершенно новый контрастный тематизм в среднем разделе

Reply

flanelle_violet February 10 2016, 08:40:45 UTC
А у меня как раз не создалось ощущение втиснутости, всё очень логично, по крайней мере мере на данном примере. Но настаивать не буду), доверяю профессионалу!).

Reply

humorable February 10 2016, 08:43:50 UTC

Ощущения - наш самый главный оценщик, против них не попрешь никакими словами)

Reply


reminor February 9 2016, 05:00:22 UTC
я послушала немного Ноктюрна и могу сказать, что все же Мендельсон Феликс писал как-то элегантнее. Тут много квадратных фраз с примитивной гармонией, по форме очень как-то развалено. То есть даже самые простые его песни все же изысканнее

Reply

humorable February 9 2016, 07:05:54 UTC
Посмотри ноты - гармонии очень изысканные. Есть секвенции, гсе она "недоразрешает" аккорд, оставляя задержание на сильной доле. Пианист очень вяло играет и затягивает, жует. Я не нашла ни одной записи, которая совпадала бы с моим ощущением.

А по форме как раз очень интересно.
Она практически сразу начинает развитие - оно у нее занимает гораздо больше, чем крайние части.
Там три или четыре кульминации, она словно карабкается, с усилием, падает и снова карабкается.
В ноктюрнах вообще такого не помню)

Reply

reminor February 9 2016, 16:25:00 UTC
У Шопена всегда практически интенсивно с самого начала. Но суть не в этом, наверное играют-таки плохо и это влияет

Reply

humorable February 9 2016, 18:39:10 UTC
UЗнаешь, что еще меня позабавило?
Когда нет ориентира, и играют кто, как понимает, то диапазон темпов сильно и до смешного колеблется!
написано анданте - от адажио до аллегретто.

Reply


Leave a comment

Up