(no subject)

Feb 15, 2014 13:19


На работе сломался стул. Это - проблема. У нас же самая бедная служба. Картридж закончится в принтере, можно вешаться. А тут целый стул.

Теперь мы радуем посетителей акробатическими трюками. Нет ничего смешнее, когда на глазах у изумленных зрителей инспектор уезжает под стол. Выкарабкаешься из-под стола, все сидят с каменными рожами, типа им совсем не смешно. Вот ни капельки не смешно. Нет-нет, что вы, Надежда Викторовна, не ушиблись? А в глазах плещется злорадство, и рвется из горла сдавленный хрюк.

Впрочем, в жизни инспектора тоже есть радостные моменты. Мы отделены от граждан пуленепробиваемым стеклом. С утра его любовно надраивает уборщица. До полной невидимости. И особенно ретивые посетители, когда бросаются на штурм, непременно впиливаются в него лбом. Бум! Ты сидишь с каменной рожей, типа тебе совсем не смешно. Вот ни капельки не смешно. Нет-нет, что вы, извольте паспорт, Иван Никифорович, не ушиблись? А в глазах плещется злорадство, и рвется из горла сдавленный хрюк. Первый нах!

Вот так и живем. К вечеру жопа инспектора покрывается синяками от падений под стол, стекло покрывается отпечатками лбов, с утра его любовно надраивает уборщица. Жизнь идет по кругу.

via ljapp

Previous post Next post
Up