(Untitled)

Jun 20, 2017 13:56

Многие проблемы внешней политики РФ находят объяснение, если принять за основу, что в ее основу положена культура криминального наезда ( Read more... )

russia irredenta, правые и левые, из недодуманного

Leave a comment

humanitarius June 20 2017, 14:09:09 UTC
Потому что могут. Это и отличает крупную корпорацию от мелкого гешефтмахера.
А когда мелкий гопник с гопническим опытом пытается вести себя так же с корпорацией - это жалко.

Reply

a_rakovskij June 20 2017, 14:11:12 UTC

А... Ну вот и проговорились. В Ваших глазах отличие корпорации от гопничества " потому что могут" и только. Ну-ну

Reply

humanitarius June 20 2017, 14:13:20 UTC
Долго объяснять. А судя по "проговорились" - вам и неинтересно

Reply

a_rakovskij June 20 2017, 14:37:34 UTC

/пожав плечами/
А вы ожидали другую реакцию на такой подход? Думаю, что нет

Reply

humanitarius June 20 2017, 14:56:45 UTC
А это тест такой. Вы его не прошли.

Reply

a_rakovskij June 20 2017, 15:06:56 UTC

И это радует! Вот если бы я прошел тест на подобную деформацию видимого - тогда бы огорчался

Reply

humanitarius June 20 2017, 15:13:40 UTC
Продолжаете подтверждать выводы

Reply

Товарищи, а если не ругаться? nikolamsu June 20 2017, 19:59:35 UTC
"отличие корпорации от гопничества " потому что могут" и только"
Вы так говорите, будто это что-то плохое и неправильное.
Да, большая корпорация/государство от банды гопников отличается
а) размахом
б) историей (лорды/главы корпораций -- это "наследники" древних удачливых гопников, прошедшие кучу разных отборов).
В чем я глобально ошибаюсь?

Reply

a_rakovskij June 20 2017, 20:02:03 UTC

Хорошо, хорошо. А больше не чем?

Reply

nikolamsu June 21 2017, 20:03:40 UTC
Я постарался выделить действительно главное. Что упустил?

Reply

Re: Товарищи, а если не ругаться? humanitarius June 20 2017, 20:11:34 UTC
Размахом. Кругозором. Уровнем оценки и планирования. Последовательностью.

Reply

Re: Товарищи, а если не ругаться? nikolamsu June 21 2017, 20:03:00 UTC
Кругозор, уровень и последовательность я объединил общим термином "история".

Кстати, не удержусь от камня и в ваш огород: бывает иногда, что "корпорации" со всем своим кругозором и уровнем оказываются гнилыми изнутри, проигрывая гопникам историческое соревнование. И у того же "путина" есть, полагаю, живые воспоминания о позднесоветской истории, когда именно такой крах "корпораций" и случился. А ныне "он", кажется, действительно ставит на торжество гопнической простоты в мировом масштабе.

Reply

Re: Товарищи, а если не ругаться? humanitarius June 21 2017, 20:40:29 UTC
Бывает и такое. Только уровень гопников в нормальной ситуации не соизмерим с уровнем корпорации. Как сельский хулиган против отделения полиции.

Reply

Re: Товарищи, а если не ругаться? nikolamsu June 23 2017, 05:50:57 UTC
В нормальной ситуации -- да.
Но бывают не так редко и ненормальные.
Определенные признаки ненормальной ситуации мы в мире сейчас наблюдаем (на эти признаки вам и пытался указать ув. a_rakovskij ).
Так что я разные варианты не сбрасывал бы со счетов.

Reply

Re: Товарищи, а если не ругаться? humanitarius June 23 2017, 08:53:17 UTC
А для ненормальной ситуации тоже нужна серьезная идеологическая и организационная база, а не основанный на опыте криминальных разводок авантюризм.

Reply

Re: Товарищи, а если не ругаться? nikolamsu June 24 2017, 16:26:14 UTC
Верно.
Вот только иметь в таких ситуациях _неправильную_ (то есть неадекватную стремительно меняющейся реальности) базу иногда бывает хуже, чем сидеть на голом авантюризме.

Reply


Leave a comment

Up