Немного о качестве обслуживания

Mar 11, 2010 23:10

1. Общение с любыми сотрудниками РЖД это всегда йобанный цирк праздник.
Купил билет по интернету. Приезжаю на вокзал за 30 минут до отправления поезда, зная что в терминалах по выдаче билетов очередей не бывает. Перед праздниками видимо дело не так - очередь в каждый терминал по 5-6 человек (половина из них проходит сеанс самостоятельно изучения новых технологий, затрачивая по 10-15 минут). Направляюсь в специальную кассу. За окошком сидит типичная сотрудница РЖД - неокончившая ПТУ базарная женщина, которой просиживание своей жопой пятой точкой стула в тягость. Протягиваю номера билетов - в привычной хамоватой форме отправляет к терминалам даже не поднимая глаз. Любезно объясняю, что там очередь. Забирает распечатки, явно перебирая в бранной форме всю мою близкую родню. На копии распечатанного билета просит ручкой написать ФИО , подпись и слово "Получил" (впервые с таким сталкиваюсь, но времени на вопросы тратить не хочется) - отвечаю, что ручки нет. В ответ хамское - надо иметь при себе ручку! Любезно приношу свои глубочайшие извинения, но сегодня, перед праздниками, ручку оставил на работе. В этот момент в мыслях и даже "на губах" "тетка" вспоминает мою дальнюю родню. Продолжает вбивать инфу для распечатки второго билета, думая что я над ней издеваюсь. Кидает мне второй билет с той же просьбой - повторяю свою фразу не менее любезно. В этот момент она краснеет, а дальние родственники моих дальних родственников икают. Берет ручку, которая лежит с ней рядом и швыряет в окошечко вместе с билетами. Не будь у меня так мало времени, я бы с удовольствием продолжил (sunnyworld  подтвердит :))) любезный разговор с практически уже родной тетей, который, в любом случае бы все равно ничего не принес. У меня только один вопрос, нет два: "Доколе?" и "Какого **я подобные доярки допущены до работы с конечным потребителем, и за что они получают, пусть и небольшие, но зарплаты?"

2. Обслуживание в Альфабанке все больше начинает походить на обслуживание в РЖД
Нужна справка о состоянии счета, подтвержденная печатью банка. Приезжаю в одно из крупных отделений - дают номерок электронной очереди. Сажусь на диванчик (нет, в РЖД способны вкладывать деньги только в бесполезные ребрендинги и покупку игроков для локомотива). В очереди порядка 20-ти человек, а по факту из 6 стендов обслуживания работают только 3. В итоге до меня очередь доходит только через 40!!! минут (а куда деваться?). Вокруг меня многие уже голосом высказывают недовольство. Само изготовление справки занимает 3 минуты. Вопросов по прежнему два: "На кой занимать площадь и платить аренду за 6 стендов, если в самый час пик работает все равно только 3?" и "Не дешевле ли нанять тех самых трех человек, за аренду площади рабочего места которых и так исправно платиться, чем платить за получение фиктивных наград "Лучший банк", "Награда за европейское качество обслуживание и соответствие стандартам (далее вставить любые аббревиатуры), не соблюдая даже условно совкового качества обслуживания?"

p.s. кстати когда уже в РЖД можно будет переоформлять билеты на другие даты/людей не по типу "Сдай билет в кассе и успей выкупить его, пока кто-то другой не купил"
p.p.s. какие банки предоставляют не подобное обслуживание своим клиентам (втб 24 и райффайзен не предлагать)?

rzd service, questions, russia

Previous post Next post
Up