Ну что, завершились последние месяцы праведных трудов в поте лица и отсиживании булок, по итогам которых наша игра попала на Appstore и отправилась в свободное плавание.
http://itunes.apple.com/us/app/crazy-checkers/id359144687?mt=8 Долог и торен был путь до релиза. Еще летом был установлен хакинтош и начались первые опыты и эксперименты с концептами. Началось тяжкое осваивание Objective-C и пробы портировать некоторые наработки с Blitz3D на iminiB3D.
Затем, был найден художник, предложивший оригинальную идею воплотить в код детскую игру "Чапаев".
Вернувшись из Карпат с новыми силами, началась работа. Удалось сначала заручится существенной поддержкой напарника, хорошо разбирающегося в семействе С-подобных языков, а затем и подключить его к процессу разработки. За кровные копеечки был заказан и приобретен девайс, оснащенный надкусанным яблоком и необходимый для тестинга нашего творчества, так скзать в реале.
К тому времени, старые знакомые из блиц-коммунити выпустили альфу своего движка iXors3D, разом снявшего кучу головняка и существенно ускорившего дело. В ноябре, несмотря на непрекращающуюся борьбу с художником и нервами, удалось собрать первую альфу.
Получив одобрение и благословение мега-камрада Артурища, давно живущего геймдевом, стали допиливать игру до релизного состояния. Несмотря на некстати подвернувшиеся новогодние праздники, к середине января был готов первый RC. Февраль весь ушел на тонкую доводку игрового процесса в сотрудничестве с продюсером и подключения различного требуемого издателем дополнительного функционала.
И вот, с первыми пролесками весны, начался процесс аппрува, к 8-му марта закончившийся окончательным и всепобеждающим релизом :).
Ура, товарищи!
А вот скрин самой игры. Crazy Checkers, собственной персоной:
Click to view
Еще линки на видео геймплея:
http://www.youtube.com/watch?v=j9VJMAYq93chttp://www.youtube.com/watch?v=iIzMPboQx_A