Мораль и насилие

Mar 18, 2013 14:58

"Насилие необходимо и полезно". (В. И. Ленин)

Темой сегодняшней лекции будет мораль, и насилие.
И конечно, мы никуда не денемся от вопроса справедливости.
Общество национальной и социальной справедливости является целью нашей борьбы.
Справедливость - это соразмерный ответ. Это ответственность за свои действия, и когда отвечать за свои действия ты заставляешь других.
Справедливость - это основополагающий принцип жизни людей. Можно говорить об инстинкте справедливости, присущем всем людям. В РФ принцип справедливости нарушается всюду.
Расслоение по доходам - почему жирная крыса, которая сбежала с тонущего корабля СССР, живет в тысячу раз лучше инженера-ракетчика?
Властный беспредел - почему неэффективные и продажные чиновники, которых и людьми-то можно назвать с натяжкой - могут что хочешь творить со всеми остальными? С теми, которым не хватило подлости пойти в мусарню, или вступить в ЕдРо?
Национальное унижение - почему люди, которые родились равными, имеют перед законом разные права? Почему дагестанец по факту выше перед законом, чем русский?
Историческая несправедливость - мы, русские, заслужили совсем другое место в мире. С нами поступили откровенно нехорошо.
Во всех сферах нашей жизни. И мы должны дать соразмерный ответ.
И вот тут мораль черной кошкой выпрыгивает перед нами на дорогу.
"Кто дал тебе право?"
"Как мы можем судить?"
"Они тоже люди!"
Мораль - это всегда ограничение. Ее нужно правильно понимать.
Откуда взялась мораль? - это были первые стихийные правила человеческого общежития. Они были необходимы, и нашли свое отражение в десяти библейских заповедях. Почти под каждой из которых подпишется любой нормальный человек.
Однако время шло - и мораль постепенно видоизменялась. Теперь, "жить по совести", это жить, как все. Не выделяться. Или столкнуться с репрессиями общества, а то и государства.
Подмена "не укради" и "не убий" - этим "жить как все", фактически сделала современную мораль аморальной.
Давно уже не убивают за крысовство. А пидерство - это теперь модно. "Все" - это кучка ублюдков в зомбоящике, которая действительно навязывает всем свои убогие представления о мире. Мораль - это Дом 2. Нахуй такую мораль!
Сейчас морально быть покорным, отсюда и культ смирения перед беспределом. Современная мораль - это правила поведения на бойне, она отличает овец от людей.

При этом, я не подниму голос против правил, изложенных хоть в той же Библии. Или правил жизни в тюрьме. Они мало чем отличаются. И все они - только для СВОИХ.
Да - аморально красть у своих. У чужих - можно. Ограбить буржуя и вложить средства в Революцию - высокоморальный поступок. Пиздануть в магазине тушняк (если до буржуя еще не дорос) и поделиться со своими - это тоже хорошо, хоть и мелко. Свои - это не руки-ноги-голова.
Свои - это общее дело.
Свои - это общий хлеб.
Свои - это общие враги.
Не нравится? Законы джунглей? Согласен - мне не нравится тоже. Но до христианского апгрейда нашему обществу предстоит снова дозреть. "Помоги ближнему" - а кто он, этот ближний? Тот, кто способен протянуть руку помощи постороннему человеку на улице? Так иди, и поступай так же. А если не поступишь - значит ты чужой, и Христос принес в мир меч по твою душу.
Мы дожили до того времени, когда стало слишком много чужих друг другу людей. Что-же, значит без меча не обойтись. Продай плащ, и купи меч, добрый христианин.

Хуево жить без своих. Отсутствие своих - это тоже признак овцы. Так же, как и отсутствие врагов.

Я подытожу. Мораль - та самая, первая, настоящая - не только не отрицает насилия, но и оправдывает и освящает его. Бог остановил солнце в небе, чтобы один из авторов Библии, полководец Исус Навин смог дорезать ЧУЖИХ до конца. Можете почитать самого Исуса Навина, если мне не верите.

Не применять насилие в случаях, когда попрана справедливость - аморально.
Вот пример
http://vk.com/away.php?to=http://lenta.ru/news/2013/0..
Их отчислили, и они утрутся. Пара правозащитников посотрясает воздух, и очередной кусочек беспредела останется без наказания.
А вот пример - как нужно поступать всем.
"В июле 1877 года петербургский градоначальник Ф. Ф. Трепов отдал приказ о порке политического заключенного народника А. С. Боголюбова за то, что тот не снял перед ним шапку. Приказ Ф. Ф. Трепова о сечении розгами был нарушением закона о запрете телесных наказаний от 17 апреля 1863 года.
5 февраля 1878 года Вера Засулич пришла на приём к Трепову и дважды выстрелила в него, тяжело ранив. Была немедленно арестована, но на суде снискала симпатии присяжных заседателей, хотя по закону за подобные преступления полагалось от 15 до 20 лет тюремного заключения."
Сто лет назад знали толк в морали.

Высокая мораль - это уничтожить своего врага. А мера воздаяния определяется только глубиной раны в сердце. Моя рана требует свежих крестов на погосте.
Действие высокоэффективно только тогда, когда оно морально оправданно. Пришло время пересмотреть свои понятия о морали. У большинства людей, живущих в РФ они неадекватны. Поэтому, мы и живем в неэффективной стране. И несем за это коллективную ответственность. Не как за ГуЛАГ), просто не будет у нас никакой жизни. Пока мы не научимся разрушать то, что является злом.
Больше нечего сказать о морали и насилии.
Остается только действие.
КаРФаген будет разрушен.

Зеро Русский

революция, простые парни

Previous post Next post
Up