Успел! Но все равно…

Oct 04, 2011 20:00

Первая ночь в отеле. За окном шумит дождь, в номере шумит кондиционер. День был насыщенный и долгий.. но обо все по порядку, начиная с отъезда, ибо уже с него начались приключения.
Улетали мы в субботу, пятница была рабочей, после работы я кое-как собрал вещи, определили, что нужно будет собрать в субботу и лег спать. Утром, дособрал чемодан и отправился к Анютке. Пока там дособрались, пока вызвали такси, то се, пятое-десятое. Таксо опоздало на полчаса, в Домодедово приехали за 2,5 часа до вылета. Регистрация была пройдена электронная, оставалось сдать багаж и идти спокойно слоняться по duty free. Но, видимо, где-то изначально было заложено, что просто так все быть не может. Из дома я выезжал с четким ощущением, что что-то я забыл. Так и оказалось. Совершенно без задней мысли я забрал дома документы из ящика, где они лежат, сложил в сумку и уехал. И конечно, я был уверен, что все взял верно, поэтому ничего не проверял. А вот у стойки регистрации багажа оказалось, что я взял старый загранпаспорт. Соответственно, все, пипец. Подстава не только для меня, но и для всех остальных моих спутников. На лицах понятное какое выражение.. Я звоню маме, пока идут гудки, вспоминаю, что она собиралась на дачу и мысленно ставлю крест.. снимает трубку. У бабушки. Объясняю ситуацию, прошу привезти паспорт. Благо до вылета еще 2 часа. Вроде договорились. Ну а пока суть да дело идем узнавать, где таможенный контроль, где выход и т.д. В тоже время получаю информацию, что таможню надо пройти максимум за 50 минут до вылета. А это сокращает время на «доставку» паспорта и шансы попасть на рейс. Оценивая что да как идем узнавать про альтернативные пути в случае не попадания на рейс. Следующий рейс в 23.50 до Бангкока, а потом внутренними рейсами до Пхукета. Примерно 20 тысяч еще. Настроение никакое, мягко говоря, у всех. А время все бежит. Примерно за час до вылета я остаюсь один в холле аэропорта, сжимаю трубку в ожидании сигнала от мамы. Остальные прошли регистрацию. Примерно в 19.45 раздается звонок, мама стоит где-то в районе шлагбаумов на въезд к аэропорту. Мечусь к ней, забираю паспорт и несусь назад в аэропорт. Проскакиваю рамку на входе, попутно цепляя со стойки чьи-то сигареты, несусь к терминалу В. Девушка по рации узнает, успеваю ли я, пропускает. Подлетаю к паспортному контролю, меня пропускают, далее досмотр, сбрасываю вещи в один лоток, труба, выхожу, кое-как сграбастываю все в кучу и без ботинок бегу по терминалу к 11 воротам. Параллельно слышу объявление к опаздывающим пассажирам на мой рейс. Ко мне, то есть. А 11 ворота оказываются в самом конце. Подбегаю, встречают, выдыхаю, иду уже спокойно по рукаву, вхожу в самолет, все так же неся перед собой свои кеды, сажусь на место, еще раз выдыхаю. Успел. На часах 20.10 Вылет через 15 минут. Фуф.
Радостный обмен эмоциями и рассказами. За меня просили подождать, не закрывать проход в рукав, даже сотрудница сама уже переживать начала, все просила позвонить, узнать (я как раз досмотр проходил).
Ну а потом 8,5 часов перелета. Боинг 747-400, тесновато. Немного спал, немного послушал музыку, почитал журнал, посмотрел первую серию посоветованного Костей сериала.. ну а там уже приземлились. С очередью на паспортный тоже повезло, она была двойной в к одному сотруднику. Вышли, встретили сотрудники туроператора, разместили в микроавтобус и повезли в отель. В дороге под чудное пение птиц и общую информацию от туроператора я благополучно отрубился. Продрал глаза уже у отеля. Выгрузились. Оформились, встретились с Варей и Денисом, разгрузились у них и пошли на море. А тут у них по всему пляжу красные флажки и волны. Красотища. Давно так не плескался и не резвился в волнах. Даже в прошлом году в Египте менее охотно лез в воду.
После моря все дружно отправились обедать в ближайший ресторанчик. Ух, вкус, размер порции и цена безумно порадовали. Объелся супчиком и жареной говядиной. По возвращению в отель всех разморило и вырубило. Очухались только часов в 8 вечера. Пошли поужинать и прогуляться по берегу. Побегали за крабиками, полазали по камням, нашли пару мест для традиционных курортных фоток.
Теперь вот спать надо.. Утром встреча с гидами.
Интернет разведан, но скорость, говорят, не ах.. посмотрим. Может быть даже что-нибудь буду вешать из картинок, если разберусь с обработкой, ибо ноут одолжен у Вари..