May 08, 2017 00:17
Как хорошо, что есть среди друзей и такие, с которыми можно непринуждённо и обстоятельно говорить о, о ужас, сексе. Не как об абстрактном понятии, а о совершенно конкретном, своём и их собственном, во всех чудовищных подробностях. Как у кого что происходит, кто что чувствует, для кого что имеет какое значение, как что влияет на состояние, чувства, взаимоотношения. Вообще как что работает.
Среди моих ближайших друзей, наверно, найдётся только шесть человек -- четыре девочки и два мальчика, с которыми такой диалог не просто возможен, но и происходит естественно, никто не парится, и можно всё обсудить. А большинство, даже близких людей, смущается. А мне-то всегда жутко интересно, такой неисчерпаемый колодец для любопытства. Потому что это очень важно, по-человечески важно: столько оттуда растёт и травматичного опыта, и страхов, и одновременно -- такой мощнейший источник энергии, радости жизни, сил, и такое серьёзное подспорье любви, хотя может существовать совершенно независимо и отдельно от неё. Короче говоря, мне и в антропологическом, и в психологическом, и просто в глубоко личном плане это всё очень интересно, а раз интересно, то есть неутолимая потребность обсуждать, и поскольку все люди -- разные, то всегда интересно спрашивать про разный опыт.
Даже с большей частью моих бойфрендов мы об этом почти не разговаривали, что кстати очень губительно сказывалось на отношениях; собственно, наиболее здоровыми и долговечными оказались отношения именно с теми людьми, с которыми мы подробно обсуждали Животрепещущие Темы.
Я ещё усмотрела связь -- хотя, конечно, моя выборка слишком мала, чтобы говорить о закономерностях, но мне эта связь кажется довольно логичной: разговоры о сексе легче и естественнее выходят с теми людьми, кто легко и естественно матерится. Не в смысле по-подростковому выпендривается, вставляя "бля" через каждое слово, а просто в нужный момент в нужном месте, на расслабоне и с удовольствием, вроде как "посолить по вкусу" -- именно так оно происходит и у меня, и у всех вышеупомянутых моих собеседниц и собеседников. Ну потому что почти все матюки -- это же генитальная лексика. И если человеку не трудно выговорить "Да это ж ебануться можно", то не так трудно и обсудить вопросы, связанные собственно с ебануться.
Хау, я всё сказал.
руки-ноги,
специфічний стан свідомості,
люди