"Du Cat" : С Балтики до Волги, через разные моря до Атлантики. Третий год в пути...

Aug 27, 2015 16:46

«Океан велик, а шарик мал. Куда мы идём, знают только волны и ветер»
Обещаное видео культовой песни "Псы и трусы", каверверсия Капитана Дена.
Спето специально для коллег-Капитанов и читателей Бортжурнала яхты "Du Cat" на причале греческого города Превезы на борту дружественной яхты "Conkurs"под командованием капитана Че (Сергея Чеснокова).
операторская работа Сергея Метёлкина, эсквайра.
Черный Ром наливает Анна Метёлкина, эскво эсквайра.
Ром для куража куплен на средства, собранные Капитанами и читателями Бортжурнала, СЛАВА ИМ!

831-й день 20 августа 2015 Четверг

Ночью вокруг "Конкурса", стоящего на кильблоках, блеяли козы и бродили псы. Взборматывал и вскакивал Команданте, всхрапывал Эсквайр Метёлкин, скво эсквайра леди Анну слышно не было.
...Капитан Ден вел чужой корабль на выход из залива в Ионику, но его неумолимо всасывало в сливное отверстие Коринфского канала. Капитан чертыхался во сне...
В общем, выспались.
На утро не было косточки, которая бы не болела.
День прошел: для Команданте в заботах по подготовке Конкурса к спуску на воду, для Эсквайра и Эскво в суете вокруг кастрюль и посильной помощи Че.
Ден немного попутался в ногах и был изгнан в библиотеку ожидать посылку с автопилотом.
В офисе Актио-марины девушки. Де-е-евушки
Самая симпатичная - самая работящая, помогает выяснить, отчего ж капитанская посылка, обычно приходящая из Барселоны за 3-4 дня, болтается где-то уже вторую неделю. Оказалось - а просто забыли ее в Превезе на почте и не чешутся. Обещали к обеду доставить.
Я в восторге, эллинка от расцелования увернулась. Да, замужем, вот кольцо. Станцевал на ломаном английском и международном жестовом анекдот в том смысле, что кольцо у мужчины означает "осторожно, я женат", а у женщины "смелее, я замужем". Поверг дам в восторг.
Спустя полчаса сижу такой в библиотеке (просторная веранда в саду с доступом в интернет), и вдруг во французское окно впархивает одна из офис-фей, уже переодевшаяся в платьице посмелей, угощает меня фраппе собственного приготовления и невзначай так замечает, что она-то как раз свободна.
Очаровательно

Проворковали до сиесты, а там и "предателя" привезли (автопилот), и Конкурс двинули к слипу.
Эсквайр Сергей успел накормить экипаж великолепным обедом, разве что несколько торопливым из-за прислушивания к маневрирующему поблизости погрузчику.
И вот Конкурс закачался на ионической волне.
Отстрекотали фотоаппараты, грянуло ура, мы вышли в море. Поманеврировав по заливу, зачалились у Превезы.
Чалку принял здоровенный старый викинг, си-бразес с соседней яхты.
Из воды высунулась огромная голова морской черепахи, заинтересованной причальной суетой.
Я в соответствии с традициями морскоцыганства немедленно десантировался и нарвал у заброшенного дома халявного инжира.
Экипаж вывалился в город, на поиски рома. Зачем экипажу ром? Сейчас поясню.
Дело в том, что в комментах Бортжурнала уже несколько раз прозвучал упрек в отсутствии в сети видео с песней " Псы и трусы" в каверверсии КД. И требования представить.
Такие видео на сухую не пишутся. Нужен кураж. А значит - ром и кворум. А так как у экипажа Конкурса на глупости денег не оказалось, а я традиционно богат только байками, решение напросилось само. И пока парились в марине, я дал в инете объявление о начале сбора средств на кураж и запись:

"Коллеги, рискну предложить честный ченч!
Суть вопроса:
Я сейчас у Че на Конкурсе, их в ближайшее время сбросят на воду. Еду на Дукат завтра, а сегодня хотим перейти к Превезе в магазинам. Ребята не расчитали средства и усохли напрочь, закупив топливо и продукты на путешествие и оплатив марину. Ну, я традиционно богат только байками. Известно, что многим интересно послушать в исполнении Капитана Дена "Псы и трусы", но не все могут ко мне приехать. Собственно, ченч:
1. Мне в виде ганорара за писанину заинтересованными коллегами закидывается на карту ничтожная сумма средств не для обогащения, но исключительно для закупки СЕГОДНЯ  рома в лошадиной дозе.
2. Я успокаиваю расшатанные крайним приключением нервы и угощаю экипаж Конкурса.
3. За это я ОБЕЩАЮ
СЕГОДНЯ ЖЕ СПЕТЬ "ПСЫ И ТРУСЫ",
Капитан Че это безобразие запишет на видео на мой айпад и либо нынче вечером, либо завтра утром песня будет наконец выложена в сеть, тут же будет ОГРОМНАЯ ССЫЛКА. Искомая сумма 9€.  "
И Коллеги немедленно накидали искомую сумму и даже с верхом! И потому у аборигена был преобретен литр домашней чапуры, а в местном супермаркете некая снедь для закуси.
Вечер перестал быть томным.
Немного порезвились в море на близлежащем пляже в компании огромных морских черепах. Я пошел учить Че добывать подножный корм, так насобирали мешок мидий. Бонусом же была хорошая игла военно-морского ежа в капитанов палец
Вырезали не жалясь - у Эсквайра отменные ножи.
По дороге зазвали на борт случайных немцев, оказавшихся венграми, замечательно нарезались. Свистели проходящим красоткам, голосили застольные песни и рок. Гитару рвали втроем.
Собственно "Псы и трусы" завершили концертную программу где-то сильно за полночь.
Я поднакопил куража, подправил нервы, подтянул струны и грянул, немилосердно путая текст и жутко взревывая.
Шарахнулись случайные прохожие, поперхнулась ежом черепаха, в доме напротив осыпались остатки стекол, урожай инжира преждевременно усеял тротуар, полиция отогнала технику на безопасное расстояние.
Эсквайр Метёлкин видео записал, отнял инструмент и загнал бушующего Дена в канатный ящик, пообещав не выпускать до самой Одессы.
Видимо, тогда и наступил отбой.

Начало тут:

Капитан Дэн, жизненное, бортжурнал, мореплавание, Музыкальное, Море, паруса, катамаран, du cat