старая история

Oct 17, 2010 19:21

vassilio тут недавно опубликовал текст про разводки в "лефортово". и мне в очередной раз вспомнилась история, про которую все никак не напишу. пишу теперь)



как-то случайно в гостях я уселась к телевизору, год был 2004. и вдруг слышу, что щас станут показывать интервью с сокамерницей заремы мужахоевой, которая недавно освободилась из лефортово по УДО. голос, говорят за кадром, мы сокамернице изменили... и что бы вы думали? вижу я тетку, стоящую спиной к телекамере, а голос у нее не изменился ни капли. даже зубы она себе вставить не успела, так же присвистывает. и курточка старая, в ней же на прогулку ходила со мной!) панкова ольга алексеевна, 1953 г.р. - именно это отвечала она, когда ее вызывали из камеры. сейчас у меня уже нет сомнений, куда ее вызывали. а тогда, в 2002, я могла только строить предположения, что она - стукач.

интервью она тоже давала не по собственной воле, как утверждала по ТВ и в "известиях". как же! пойдет такая проныра добровольно на публике распинаться про свои приключения! да еще при возможности, что ее чехи потом на улице встретят и отоварят совсем не дубинкой) видимо, прямо по освобождении, заставилии ее возле тюряги дать интервью. а то потом - ищи-свищи. кстати, фотка ее отыскалась на страничке "внимание, розыск!" хахаха! уже через три года после освобождения ольга наша алексеевна разыскивалась за грабеж в городе химки. старушка очень шустрая.

как театралка со стажем, в интервью она врала с упоением: раз уж принудили - она расслабилась и получала удовольствие. сливной бачок из нее вышел не худший. помимо фантазий о зареме, она не преминула и себя украсить. конечно, стыдно было сказать, что родственникам она на хуй не упала. скромные дачки в виде сигарет и сушек))) ей подгоняли с казенного счета. зачем ей беззубой были сушки я так и не вкурила. наверно издевались над женщиной злые чекисты. но грызла их оля вполне исправно. в интервью она рассказывала, что у нее были холодильник с телевизором - ни того ни другого за год совместного сидения я не видела. она только грозилась, что попросит у мужа телевизор загнать, когда я выключала радио с утра) я не обижала ее насмешками и не спрашивала, почему муж не торопится. у людей бывают разные обстоятельства, особенно в тюрьме. я человек циничный до крайности, но по возможности стараюсь щадить чужое самолюбие. пока это не наносит мне прямого ущерба - хахаха!

в общих чертах кухню СИЗО в интервью объяснили верно, но уж, конечно, не до конца. там полно всяких фишек, о которых говорить невыгодно ни стукачам, ни фээсбэшникам. вранье перемешано с правдой до такой степени, что разобраться в этой каше очень сложно.

...особенно в интервью мне понравилось ударное окончание (в "известиях" ее назвали ангелиной):

- А ты, Ангелина, спрашивала у Заремы: "Зачем тебе, молодой девушке, эта война?"

- Сто раз спрашивала. Да ненавижу я вас, говорила, ненавижу. И в эти сказки про рай она не верит. И выступление Ястржембского мы вместе смотрели. Ну че он плетет, говорила Зарема, какие наркотики, какое сексуальное давление? Очередь, Ангелина, ты понимаешь, очередь из девочек, готовых поехать и взорваться. Просто от ненависти. И больше я от нее ничего не добилась.

каноны жанра соблюдены. человек, прочитавший такое, обязан возненавидеть чеченцев, а заодно весь исламский мир) он даже не вспомнит, что "ангелина" выставила, например, у его соседа квартиру несколько лет назад. или продала его родственнику фальшивую квартиру за последние деньги, занятые у него же. у читателя перед глазами лишь бесконечная очередь чеченских девушек, жаждущих его крови)

ну короче, я подозревала ольгу алексеевну в стукачестве. при мне она разводила других теток на откровенные разговоры. однажды я даже одернула одну, что в камере лишние подробности не рассказывают. молчание повисло тягостное... хотя мы с ней нормально общались, обсуждали литературу, ходили вместе гулять на крышу.

однажды госпожа панкова повела себя очень невежливо. мы сидели вдвоем, и я решила ее поучить жизни. нет-нет, пиздить я ее не стала))) дерущиеся женщины меня не впечатляют. просто перестала с ней разговаривать, т. к. она мне надоела своей заебистостью. а надо сказать, что была она женщиной разговорчивой) и вот день я молчу, неделю, две))) несколько раз ольга пыталась возобновить контакт, но неудачно. она страдала месяц! сколько терпения у женщины, боже мой! через месяц, поняв, что я непрошибаема, начальство тюрьмы развело нас по разным камерам

в другой камере была другая стукачка, но про нее ничего интересного я рассказать не могу

Панкова Ольга Алексеевна

Previous post Next post
Up