Ну что я хочу сказать - Боженька, поди, смеётся с моих планов. Не, в целом мебель уже переехала из комнаты обратно на кухню, и я снова увидела, какого цвета у меня пол. Но мелочи, мелочи!
Взять хотя бы кухонную
полочку - вишенку на кухонном ремонте. Я-то думала, что тут заботы на полдня: освежить, да дождаться, пока краска высохнет. Но полочка оказалась не так проста.
Дед мой страстно любил красить, и красил всë, до чего дотягивался. Полочка - не исключение.
Казалось бы - пять обрезков досок, да две петли. Но есть у меня ощущение, что проще сколотить новую, чем очистить старую. Надо было бы без всяких затей просто пойти по дедовым следам, и положить сверху очередной слой. Но когда я достала еë из балконного ящика, оказалось, что часть краски от мороза потрескалась и сошла. Я соскоблила, что соскабливалось, и дальше совершила стратегическую ошибку. Мне бы шлифануть неровности, и на том остановиться, но я решила, что раз торцы так дивно очистились, с остальным тоже не будет проблем. В итоге полочка приобрела вид, словно по ней палили картечью, а меня взял амок.
Я достала строительный фен, и в три приëма сняла краску с нижних горизонтальных поверхностей. Казалось бы, успокойся и шлифуй - но нет. А вертикальные-то части с напуском, и туда шпателем не залезть. К тому же дело было не в мастерской, а посреди кухни, и мне свело задницу от сидения на низкой табуретке (и ведь их же тоже надо будет потом обдирать от краски!)
Отчаянно не хватало третьей руки, верстака, матерных слов, и тиски бы тоже пригодились. Сделала перерыв, написала жалистное письмо в налоговую и заполнила анкету для банка в рамках исполнения удалённых обязанностей. Потом вернулась было к полочке с бутылью смывки наперевес, но пока искала очки, железную миску, стрейч-плëнку, носки и кисточку, прозвенел будильник, и проснулась зомби-дитя, чтобы топать в ночное - пришлось освобождать кухню.
В общем, укрощение полочки пока откладывается на неопределëнное время: завтра у нас новогодняя греческая вечеринка в пафосном кабаке, а у меня всего греческого - только пакет афинского дьютика из прошлой жизни, да коробка фетаксы в холодильнике. Маловато для праздничного убора.
Пойду сейчас шкаф перетряхивать - может, найдëтся что-нибудь нарядное, способное вместить мою толстую жо широкую душу.