На злобу дня

Sep 02, 2006 15:48


Введение путинским режимом принудительного преподавания православия детям считаю двойной пощечиной всем анархо-буддистам России.

rodina

Leave a comment

jkr_aniretta September 2 2006, 10:30:41 UTC
Да нифига не ввели! Это все только шум. Пытались, и то в Москве. И ничего не принудительно, а в качестве факультатива... прямо уж все анархо-буддисты много потеряют, если будут знать историю Православия на Руси :-) не думаю, что дальше истории дело пойдет. Разве найдется сейчас много священников, которые добровольно в школу пойдут?

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 15:02:25 UTC
В Москве еще не ввели, зато ввели уже в регионах: "C 1 сентября во многих школах страны добавится еще один обязательный предмет - основы православия" - http://www.newsru.com/religy/30aug2006/opk.html

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 15:23:12 UTC
Я уверен, что в учебниках по истории России Православию отведено столько места, сколько оно заслуживает. В качестве дополнительного предмета мне кажется гораздо более правильным введение истории критического мышления на Руси, истории Анархизма на Руси (Кропоткин, Бакунин и т.д.), и общей истории Буддизма.

Я не думаю, что мой ребенок много потеряет, если будет знать историю Православия на Руси, но я не верю, что преподавание истории одной(!) религии ребенку никак не скажется на формировании его мировоззрения.

Reply

jkr_aniretta September 2 2006, 16:06:56 UTC
с недавних пор я перестала верить newsru.com Так что если ты приведешь ссылки других "так называемых независимых источников", то это будет другое дело! Конечно, каждый сам решает, кем будет его ребенок - анархо-буддистом или там шахидом. (и это касается как и родителей, так и районо и директоров школ, которые устанавливают программы школьные) Главное в ребенке развивать острый ум, которым он уже потом и определит - в церковь пойти или на баррикады. А школа вообще мало что определяет! Тем более наша - на самом деле насквозь атеистическая со своими дарвинами и прочей научной заумнятиной ( ... )

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 16:53:48 UTC
>> с недавних пор я перестала верить newsru.com Так что если ты приведешь ссылки других "так называемых независимых источников", то это будет другое дело!

Пожалуйста, "Интерфакс": http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=13611

Там дальше по ссылкам и в Яндексе можно легко еще нарыть.

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 16:58:39 UTC
>>Конечно, каждый сам решает, кем будет его ребенок - анархо-буддистом или там шахидом. (и это касается как и родителей, так и районо и директоров школ, которые устанавливают программы школьные).

Районов и директоров школ, которые устанавливают школьные программы, это никак не должно касаться согласно Конституции РФ. Это прерогатива исключительно родителей.

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 17:09:47 UTC
>>А школа вообще мало что определяет! Тем более наша - на самом деле насквозь атеистическая со своими дарвинами и прочей научной заумнятиной!

Школа много чего определяет, потомучто это место, где дети проводят значительную часть своего времени.

Теория Дарвина - это научная теория об эволюции биологических видов. И к религии и к атеизму она никакого отношения не имеет. Наука базируется на фактах и практике. Если какая-то религия плохо уживается с фактами и практикой - это проблемы религии, а не науки.

Никакой "заумнятины" я в программе советской школы не припомню. Не думаю, что нынешняя школьная программа радикально изменилась с тех пор.

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 17:31:22 UTC
>> и по истории России что ты помнишь про православие? что его ввела Ольга в 899 году? :-) это смешно!

Я еще помню, что православная церковь владела самым большим количеством крепостных в России, попа Гапона помню... Но главное, что я помню, что православная церковь с самого своего возникновения и до нынешних времен была всегда тесно связана с властью и служила инструментом для промывки мозгов русскому народу в интересах правящей верхушки. Собственно попытки восстановления "Закона Божьего" в школах - это просто попытки продления и укрепления этой славной традиции.

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 17:37:33 UTC
>>Конечно, это дискриминация по отношению ко всем прочим этим самым... буддистам.

Конечно, это дискриминация. И не только по отношению к буддистами, но и по отношению к мусульманам, иудеям, католикам, атеистам, агностикам и т.д. Это дискриминация по отношению к подавляющему большинству граждан России. Это антиконституционно и с этим надо бороться.

Reply

huge_pink_dream September 2 2006, 17:47:05 UTC
>>Но в Татарстане, например, совсем другие школьные программы! Мало того, что на татарском, так я думаю они про религию свою тоже не забывают. А вот русские всегда из себя изображали космополитов! так что если и введут в паре школ, то и то хорошо! Может хоть какая-то польза от школы будет.

Если в Татарстане нарушаются законы Российской Федерации, то это не повод начать нарушать их таким же образом по всей территории страны, это повод навести порядок в Татарстане.

Русские и православные - это не одно и то же. Не надо выдумывать этот знак равенства, которого не существует. Если в каких-то школах ввели или введут обязательный курс "основ православной культуры" это - нарушение главного закона страны и соотвествующие люди должны быть наказаны.

Reply

jkr_aniretta September 2 2006, 18:14:55 UTC
"Ой, мама!" - подумала я, зайдя к себе в ящик - шесть комментов! Ну Метамал... прямо МЕГАмал :-) я теперь знаю, о чем мы будем в ближайшую встречу спорить! и не спица же некоторым! мне есть что ответить на каждый твой коммент, только мне лень. Ты в общемта прав,конечно, что готов бороться с беспорядком в России! Я тебя полностью в этом поддерживаю! Только бороться тогда надо со всеми вопиющими нарушениями, а для этого нужно чтобы полностью сменилась власть, олигархи, бизнесмены, менты, бомжи... в общем много работы! :-)

Reply


Leave a comment

Up