И снова про заводы: разбор полетов

Apr 04, 2019 19:01

Весьма неоднозначную реакцию вызвал недавний пост « Засуньте эти заводы себе куда поглубже», после которого на меня многие набросились с ожесточенной критикой. Что ж, я сейчас, как мудрый ворон, все как следует разжую своим несмышленым птенцам и вложу мягкую кашицу прямо в их маленькие, хрупкие клювики, которыми меня и пытались нещадно клевать. Что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 209

mazila79 April 4 2019, 16:14:15 UTC
"Напомню - мы про товары широкого потребления и тяжелую промышленность, а не научно-технологические отрасли!" - тут вопросы возникают:
1.Чем занять миллионы простецов, не умеющих в научно-технологические отрасли.
2.Производство товаров широкого потребления и тяжёлая промышленность очень даже способствуют развитию научно-технологических отраслей.

Reply

hueviebin1 April 4 2019, 16:18:54 UTC
А это не ко мне вопрос. Я описываю процесс, согласно которому не следует питать никаких иллюзий. Кстати, миллионы простецов же заняты кручением руля и разгадыванием сканвордов в будке... не идут почему-то на заводы то, хотя могли бы

Reply

mazila79 April 4 2019, 16:26:20 UTC
При сокращении экономики вследствие вывода производства в китай уменьшится количество рулей и будок. Потерявшие возможность зарабатывать на жизнь честным трудом люди быстро маргинализируются, и станут источником социальных проблем, которые превысят любые возможные выгоды от дешёвого импорта.

Reply

hueviebin1 April 4 2019, 16:30:28 UTC
Кто маргинализируется? У нас полно заводских вакансий - все хотят быть охранниками, чоповцами и водилами.

Reply


dedxassan April 4 2019, 16:15:34 UTC

Да, американские политики, которые ратуют за возвращения производства в США, - дебилы, согласен с тобой, Васисуалий Андреич)

Reply

hueviebin1 April 4 2019, 16:21:29 UTC
Нет, американские политики сама честь и совесть эпохи. А коммерсанты американские, которые выводят это из США, глупцы, не понимают ничего

Reply

dedxassan April 4 2019, 16:25:28 UTC
В стратегическом смысле коммерсанты и не обязаны ничего понимать - они думают лишь о собственной прибыли, а не о развитии страны)
Только вот основное отличие между РФ и Западом в том, что хотя и РФ, и Запад производят товары в Азии, РФ даёт азиатам лишь деньги, а Запад - технологии, Запад перенёс своё производство в Азию, РФ на это, увы, не способна.

Reply

alex_shishkin April 5 2019, 20:36:19 UTC
"А коммерсанты американские, которые выводят это из США"

На данный конкретный момент - не выводят. Наоборот. И не первый год уже, кстати.

Reply


maxwaxevgen April 4 2019, 16:29:49 UTC
--- Ибо заводов и производств у нас ровно столько, сколько сейчас необходимо---

Сука! Это какой-то праздник!
А про программистов также скажите, уважаемый?
Или про инженеров? Про поваров, менеждеров, блогеров?
И вообще, про все что движется и не движется...
Ебанутся можно от таких откровений.

Reply

hueviebin1 April 4 2019, 16:35:07 UTC
У нас не хватает мест для желающих работать на заводах? Что ты несешь?
Причем тут программисты? Причем тут блогеры? Да, все хотят быть программистами и блогерами, но никто не хочет быть рабочим завода... Это к чему? Почему ты не про инопланетян мне написал, или не про тараканов? Просто пытаюсь понять логику. Человеку говорят - работать на заводах никто не хочет. Он отвечает: а вот программисты... что программисты? Что ты хочешь?

Reply

maxwaxevgen April 4 2019, 16:41:33 UTC
Ты не отвечаешь на вопрос.
Повторяю:
- У нас ( в России) по твоему мнению программистов и прочих таксистов "РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО СЕЙЧАС НЕОБХОДИМО"?
Или как?
..........

Для людей с гуманитарными мозгами не доходит, что производственная НЕОБХОДИМОСТЬ чего-либо - это НЕ СТАТИЧНОЕ ЧИСЛО?

Reply

ubei_bloggera April 4 2019, 16:43:16 UTC
Хуле ты с него хочешь? Он мне сутки доказывал, что капиталист это тот, кто владеет средствами производства. Паренёк застрял в конце 19 века.

Reply


ruso_fumador April 4 2019, 16:32:05 UTC
Согласен полностью, заводов столько не нужно. Роботизация.

Reply

dedxassan April 4 2019, 16:33:23 UTC

А где делать роботов?)

Reply

hueviebin1 April 4 2019, 16:37:11 UTC
кому делать роботов? Все кто умел их делать - уехали на Запад... Рогозин чтоль делать будет?

Reply

dedxassan April 4 2019, 16:39:49 UTC
Ну вот ты и сам дошёл до принципиального "заводского" отличия: Западу есть что переносить (и возвращать), а вот Россия богата таксистами и охранниками) И тут уже напрашивается пост про образование)

Reply



Leave a comment

Up