Засуньте себе эти заводы куда поглубже

Mar 17, 2019 15:16


«Всю промышленность развалили!», «Отстройте снова заводы и фабрики!», «В СССР заводы открывались, сегодня - закрываются!», «А как мы америку догоним, если заводы не строят?» - думаю, что каждый из вас регулярно слышит от сограждан подобные тирады и воззвания. Порой они подозрительно напоминают куриное кудахтанье, чаще - какое-то невыразительное ( Read more... )

Leave a comment

ext_5048382 March 17 2019, 13:41:02 UTC
Александр:
Засунь себе этот высер куда по глубже, умник. Без промышленности, как лёгкой так и тяжёлой нет экономики. Или ты собираешься поднимать экономику по принципу купи перепродай? Как сейчас и происходит в России. И мы видим куда это завело страну. В СССР были заводы, они есть и в США и Японии, в любой развитой стране. Что касается чадящих труб, это другой вопрос. В развитых странах на заводах стоят современные очистные сооружения поэтому чадащих труб нет.

Reply

misterbumbum March 17 2019, 14:04:36 UTC
Гыгыгы, если тебя так вставляет работать у станка за копейки - ну иди и работай вместе с чЮрками. А умные люди, молодежь, хочет работать в комфортном офисе, занимаясь высокоинтеллектуальным трудом. Либо же высокоинтеллектуальным трудом в сфере услуг, получая за это хорошие деньги. А ты стой у станка за копейки.

Reply

dart_vitmort March 17 2019, 17:46:06 UTC
Промышленность должна существовать ради прибыли. А не ради промышленности.

Правильно автор сказал: " Например, в Англии выплавляли столько-то чугуна? Надо всем показать, что мы выплавляем больше, а потому все наши заводы начинали выплавлять его с троекратным усердием... Зачем столько чугуна - неважно. Важно выплавить больше, чем в Англии..."

Чугун выплавляли для изготовления конкретных изделий. А не просто чтобы он был. А в совке - тупо чтоб догнать и перегнать. А куда столько чугуна девать? А хер его знает...

Reply

kanushin April 5 2019, 12:24:34 UTC
Просто "условный чугун", очень много куда шел, и где использовался это пример современных чипов.
И его всегда не хватало от строительства ж/д и мостов до станков и оград.
А когда в стране этого нет то есть рынок пустой то его требуется очень много...

Reply

dart_vitmort April 5 2019, 12:27:07 UTC
"И его всегда не хватало от строительства ж/д и мостов до станков и оград", - а РЕАЛЬНАЯ нужда во всём этом количестве была?

Reply

kanushin April 5 2019, 12:46:23 UTC
Более чем! Строительство инфраструктуры в полной мере не реализовано и сейчас, а в СССР средины века шло восстановление после войны, его требовалось в десятки раз больше.
И еще, в отличии от современного мира в СССР продукция импорта не было (не большие партии что не могли сделать сами).

Reply

dart_vitmort April 5 2019, 12:56:17 UTC
Не так уж там много и восстанавливать было надо.

Станки ради станков и вагоны ради вагонов - не есть нормальная экономика.

Reply

kanushin April 5 2019, 13:24:07 UTC
Не так много!? Вы смеетесь ( ... )

Reply

dart_vitmort April 5 2019, 16:39:51 UTC
Да, не так много. Война захватила 8,7% территории СССР.

"Это же вроде очевидно, что нет стали нет ничего, ни дорог ни домов ни транспорта, ни электричества...нет мира", - и нет заводов ради заводов, особенно в ебенях.

Reply

kanushin April 6 2019, 02:41:30 UTC
Ты вообще кино хотя бы видели про войну...любое!? а то самая развитая и насеенная часть страны ( ... )

Reply

dart_vitmort April 6 2019, 04:41:02 UTC
"В условиях дефицита ресурсов никто не строит ради того чтобы строить!!" - да-да, конечно. Читал я про одну железную дорогу. Угробили на её строительство кучу зэков, а в итоге забросили, потому что нахрен никому не была нужна.

"Заводы строятся в зависимости от логистики сырья и продукции, трудовых ресурсов, и исторического развития региона. Это же очевидно", - очевидно это в нормальных странах. Но не в совке.

Reply

kanushin April 7 2019, 02:52:41 UTC
Про какую дорогу читали!?? Поделись!? Может просто не до конца дочитал?!

Если что то тебе кажется не логичным то возможно вы не все знаете!.
Приведи пример.

На западе тоже есть проекты которые не пошли.

Reply

dart_vitmort April 7 2019, 03:44:21 UTC
kanushin April 7 2019, 04:11:12 UTC
Так я и думал...))))
Вы знаете что сейчас это стройка восстановлена, и продолжает строится.
Называется Северный Широтный путь.
"Все конкурсные процедуры по Северному широтному ходу завершены, и в ближайшее время будет подписано концессионное соглашение. По предварительной информации концессионное соглашение может быть подписано уже 8 сентября 2018 г. Концессионное соглашение будет рассчитано на срок до 31 декабря 2052 г.

В проекте примут участие РЖД, которая займется реконструкцией железнодорожной линии Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги, а также станции Обская и железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и Газпром, который профинансирует реконструкцию железнодорожного участка Надым (Хорей) - Пангоды.""
Я там был и работал. )) Это лишний раз говорит что еще тогда знали и понимали необходимость этой дороги а охотники за жареными фактами пусть идут учится.

Reply

dart_vitmort April 7 2019, 04:17:01 UTC
И что, строят с такими же жертвами?

Ну и опять же: вопрос в целесообразности. Не будет ли это вторым Северным потоком?

Опять же: строят точно так же? Или более осознанно?

Reply

kanushin April 7 2019, 04:32:12 UTC
Причем тут жертвы!? ))
Строят и строят обычно, вдоль той же дороги, хотели старую насыпь использовать не прошла по нагрузкам.
Более чем необходим для освоения севера, он еще 70лет назад нужен был, просто тогда не достроили из за Хрущева, а пол дороги никому не нужны.

Что не так с СП2!?? ))) У вас какиие то тайные знания о которых не знают в Газпроме и Германии!?

Протестанте читать желтые газеты и слушать либералов.

Reply


Leave a comment

Up