После того, как в московское метро въехал автобус, попутно отправив в Вальхаллу 5 заблудших душ, по всему городу установили такие вот блоки перед входами метро:
У нас комплекс по Западу. Интуитивно понимаем, что "сасаем", но при этом хочется поддеть и поглумиться над ними, чтоб хоть перед собой оправдаться. У Паши не один пост на эту тему был.
Слов нет, полный дебилизм. Лучше бы было заминировать подходы к метро противотанковыми минами. Пешком хорошо, а заехал - ещё лучше, сразу на отчет к хосподу. И прокурорам меньше работы, а то от дел по крышеванию отвлекают всяческими расследованиями.
> вероятность падения тебе на голову кирпича, или зимней наледи, несоизмеримо выше, чем вероятность быть задавленным в метро автобусом Ну да, как и вероятность попасть в ДТП гораздо выше, чем в авиапроисшествие. Вот только в авиапроисшествии почти никто никогда не выживал, даже при падении спокойно летящего пассажирского самолёта со ста метров.
А почему в своём противопоставлении ты берёшь с одной стороны все виды ДТП, а с другой стороны - только падение самолётов с высоты? Почему ты для противопоставления не взял только падение автобусов в ущелья и с мостов? Неудобно, да?
Потому что это не "я" засираю мозги этим противопоставлением (противопоставлением вероятности попасть в ДТП и вероятности попасть в авиапроисшествие, будучи пассажиром типичного рейса), а всякие там сциентистанутые идеолухи. Не мой пример, но он популярен. Видимо, преследует цель высмеять людей, боящихся летать, но при этом не боящихся ездить пассажиром в такси/попутке и даже имеющих свой личный автомобиль. Ну дык и ты тоже противопоставил несопоставимое: «вероятность быть задавленным в метро автобусом» vs «вероятность, что тебе сосулька/кирпич/метеорит на голову упадёт, или зимой поскользнуться». Хотя ты там дальше врезание в остановку упомянул...
Да, хитровыебанный. Не запрещено!!11! [А зачем убрал-то? Подредактировал, шалун.]
Если брать все ДТП и все авиапроисшествия, то количество выживающих будет сопоставимым в процентном отношении. Да хотя бы потому, что авиапроисшествий, не связанных с падением с высоты, гораздо больше, чем связанных - точно так же, как и ДТП, не связанные с падением транспортного средства в пропасть. Чаще всего это выкатывание самолётов за концевую или боковую полосу безопасности. Реже - нестабилизированный заход с последующим отказом от ухода на второй круг. Плохая видимость становится причиной в редчайших случаях, когда экипажами допускаются грубейшие нарушения.
Comments 232
Reply
Reply
http://www.the-village.ru/village/city/abroad/286580-avtomobilnye-terakty
https://auto.newsru.com/article/12apr2017/betonsperren
Reply
Reply
Reply
а скорее всего - поняли, что теракт, вот и пыжатся........
Reply
Reply
Ну да, как и вероятность попасть в ДТП гораздо выше, чем в авиапроисшествие. Вот только в авиапроисшествии почти никто никогда не выживал, даже при падении спокойно летящего пассажирского самолёта со ста метров.
Reply
Reply
Ну дык и ты тоже противопоставил несопоставимое: «вероятность быть задавленным в метро автобусом» vs «вероятность, что тебе сосулька/кирпич/метеорит на голову упадёт, или зимой поскользнуться». Хотя ты там дальше врезание в остановку упомянул...
Да, хитровыебанный. Не запрещено!!11! [А зачем убрал-то? Подредактировал, шалун.]
Reply
Reply
освятить остановки нужно как минимум
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment