Заставь дурака богу молиться...

Dec 30, 2017 14:26

После того, как в московское метро въехал автобус, попутно отправив в Вальхаллу 5 заблудших душ, по всему городу установили такие вот блоки перед входами метро:


Read more... )

Leave a comment

Comments 232

psv75 December 30 2017, 11:28:31 UTC
Судя по первому фото, ты на "Дубровке" был?

Reply

joraest_by7 December 30 2017, 15:20:25 UTC
предлагаю переименовать ее в "Чурбровка"

Reply


vukazoid December 30 2017, 11:50:07 UTC
И помню, как по первому каналу в новостях рассказывали об этих блоках с нескрываемым злорадством, в духе: "загнивающий запад загнивает"

Reply

wind_damage December 30 2017, 11:58:04 UTC
У нас комплекс по Западу. Интуитивно понимаем, что "сасаем", но при этом хочется поддеть и поглумиться над ними, чтоб хоть перед собой оправдаться. У Паши не один пост на эту тему был.

Reply

aps12 December 30 2017, 21:43:44 UTC
вот и сами загнили,
а скорее всего - поняли, что теракт, вот и пыжатся........

Reply


erefec_14 December 30 2017, 11:36:25 UTC
Слов нет, полный дебилизм. Лучше бы было заминировать подходы к метро противотанковыми минами. Пешком хорошо, а заехал - ещё лучше, сразу на отчет к хосподу. И прокурорам меньше работы, а то от дел по крышеванию отвлекают всяческими расследованиями.

Reply


wind_damage December 30 2017, 11:36:31 UTC
> вероятность падения тебе на голову кирпича, или зимней наледи, несоизмеримо выше, чем вероятность быть задавленным в метро автобусом
Ну да, как и вероятность попасть в ДТП гораздо выше, чем в авиапроисшествие. Вот только в авиапроисшествии почти никто никогда не выживал, даже при падении спокойно летящего пассажирского самолёта со ста метров.

Reply

hueviebin1 December 30 2017, 17:16:13 UTC
А почему в своём противопоставлении ты берёшь с одной стороны все виды ДТП, а с другой стороны - только падение самолётов с высоты? Почему ты для противопоставления не взял только падение автобусов в ущелья и с мостов? Неудобно, да?

Reply

wind_damage December 30 2017, 17:36:04 UTC
Потому что это не "я" засираю мозги этим противопоставлением (противопоставлением вероятности попасть в ДТП и вероятности попасть в авиапроисшествие, будучи пассажиром типичного рейса), а всякие там сциентистанутые идеолухи. Не мой пример, но он популярен. Видимо, преследует цель высмеять людей, боящихся летать, но при этом не боящихся ездить пассажиром в такси/попутке и даже имеющих свой личный автомобиль.
Ну дык и ты тоже противопоставил несопоставимое: «вероятность быть задавленным в метро автобусом» vs «вероятность, что тебе сосулька/кирпич/метеорит на голову упадёт, или зимой поскользнуться». Хотя ты там дальше врезание в остановку упомянул...

Да, хитровыебанный. Не запрещено!!11! [А зачем убрал-то? Подредактировал, шалун.]

Reply

hueviebin1 December 30 2017, 18:05:39 UTC
Если брать все ДТП и все авиапроисшествия, то количество выживающих будет сопоставимым в процентном отношении. Да хотя бы потому, что авиапроисшествий, не связанных с падением с высоты, гораздо больше, чем связанных - точно так же, как и ДТП, не связанные с падением транспортного средства в пропасть. Чаще всего это выкатывание самолётов за концевую или боковую полосу безопасности. Реже - нестабилизированный заход с последующим отказом от ухода на второй круг. Плохая видимость становится причиной в редчайших случаях, когда экипажами допускаются грубейшие нарушения.

Reply


ext_3747331 December 30 2017, 11:38:50 UTC
*Следует ли из этого, что автобусные остановки теперь необходимо конструировать по чертежам противотанковых ДОТов?

освятить остановки нужно как минимум

Reply

ideagenerator December 30 2017, 16:23:58 UTC
Лучше освЕтить

Reply

anton_montana January 2 2018, 00:12:10 UTC
Ну это непосильное какое-то требование!

Reply

ideagenerator January 2 2018, 13:49:23 UTC
Точно. ОсвЯтить дешевле, проще и надёжнее

Reply


Leave a comment

Up