Сидя около камина и зачерпывая ложками оливье, я подготовил свой топ-10. Без вбросов, без прослушки, без митингов, без свэга. Полный отсос.
(
скачать все альбомы одним архивом) - 1,64 гб
14. Evil Madness «Super Great Love» [Editions Mego]
Название группы и пластинки (в особенности в сочетании друг с дружкой), теги «experimental», «electro» и «disco» (опять же интересные в совокупности), а также присутствие Йохана Йохансона среди участников проекта - слишком большое количество аргументов для того, чтобы остаться равнодушным. Впрочем, с первых же минут пластинки становится понятно, что и любители потусторонней неоклассики Йохансона, и жаждущие злостного безумия, и прочие любители дешевой наживы останутся в обломе. На пластинке - сладенький электропоп, одной ногой стоящий на территории Slagsmålsklubben образца 2007-го, другой - ну, допустим, In Flagranti или какое-нибудь подобное упоротое диско. Эту музыку хочется называть базовой: ее экспериментальность заключается в том, что в ней нет ничего лишнего, дополнительного, отягчающего. Нет вокала, нет длинных переходов, нет сложных ритмических фигур, а зачастую нет даже развития - зато есть множество упоительных (но, предупреждаю, крайне прямолинейных) мелодий и ярко выраженный аналоговый саунд. Общая характеристика альбома: «Super Great Love» интересен ровно настолько, насколько может быть интересно смотреть по накурке в калейдоскоп.
Ссылка на альбом 13. Pete Swanson «Man With Potential» [Type]
Пит Свонсон - половинка распавшегося американского дуэта Yellow Swans. Во времена своего процветания Yellow Swans были любимчиками Пичфорка, турили с Xiu Xiu и вообще были на коне. Делали либо музыку на шатком стыке нойза и эмбиента, либо вообще не музыку. Сказать, что в своем сольнике Пит Свонсон ушел далеко от этой традиции, значит злостно соврать. С другой стороны, в этот раз Свонсон хотя бы цитирует музыку. «Man With Potential» - это техно, стремительно тонущее в дерьме. Каждая из 6 композиций с пластинки имеет свой ритмический каркас… впрочем, это даже не каркас - она просто имеет ритм. Но проблема в том, что все остальные составляющие композиции - протяженный гул, невыносимый скрип, а также эпично проплывающие мелодии - все это совершенно не хочется считаться с ритмом, всему этому насрать на ритм. Каждый трек нацелен на то, чтобы подавить ритм, расфокусировать звучание, не дав слушателю проследить за ключевыми нитями повествования. Короче, ребята, «Man With Potential» послушать можно, но лучше это делать осторожно. Но если уж возьметесь за дело, то слушайте на большой громкости и на более-менее качественной акустике - иначе хуй че поймете (если ваще можно че понять).
Ссылка на альбом 12. FaltyDL «You Stand Uncertain» [Planet Mu]
Анонсы для вечеринок Last Step уничтожили во мне желание на добровольной основе писать про бас-музыку. Просто скажу, что пластиночка вышла многогранной, разносторонней и при этом очень интеллигентной - среди бас-лонгплеев 2011-го эта вещь, пожалуй, самая интересная.
Ссылка на альбом 11. Steve Hauschildt «Tragedy & Geometry» [kranky]
Стив Хаушильдт - участник группы Emeralds, особенно нашумевшей в прошлом году. Тогда вдруг что-то переклинило и все прогрессивные любители задротской музыки вдруг набросились на аналоговую электронику, начали химичить, цитировать Kraftwerk времен «Autobahn» и нью-эйджевого Клауса Шульце, придумывая при этом всякие идиотические термины типа «гипнагоджик» и чето там еще. Итак, возвращаясь к теме. По правде сказать, различий между Emeralds и сольником Хаушильдта мне найти не удалось, но это, кстати, оказалось даже не страшно. На «Tragedy & Geometry» 14 композиций, состоящих из гипнотических арпеджио, обволакивающих пэдов и плывущих синтезаторных мелодий. На первый взгляд, все они одинаковы, но, если приглядеться, то между каждой из них можно найти по несколько отличий. «Already Replaced» - это, например, прогулка по парковой аллее зимним вечером, «Blue Marlin» - грусть по давно ушедшему, «The Impossible Flower» - хрупкая, едва ощутимая нежность, «Batteries May Drain» - путешествие сквозь время и, между тем, единственная вещь с ударными на альбоме. «Tragedy & Geometry» - это мечтательный и невесомый секвенсорный альбом, рекомендованный к прослушиванию каждому, кому не чужды завораживающие синтетические формы.
Ссылка на альбом 10. Ohayo «The State We Are In» [Häpna]
Специализация шведского лейбла Häpna - доморощенный минимализм с гитарками, ксилофонами, синтезаторами и прочей туфтой. Группа Ohayo во многом является квинтэссенцией вышеназванной схемы- повторяющиеся гитарные переливы, скрепляемые перестуком ксилофонов, гудящим контрабасом и органом Хаммонда. Общее настроение «The State We Are In» можно описать как прохладно-отстраненное - если бы я попытался подобрать к ней визуальный ряд, то, наверное, это была бы природа, свойственная континентальному климату, запечатленная в моментах от августа до ноября. Даже немного непривычно слышать подобное от шведов, которым в последнее время так полюбились пляжи, бесконечные зеленые поля и детский смех, - Ohayo звучат больше по-норвежски. Особенно когда вступают меланхоличные трубы. Впрочем, звучание Ohayo очень сильно напомнило мне другую шведскую группу - как только я ознакомился с составом, все встало на свои места.
Ссылка на альбом 9. Wesseltoft Schwarz «Duo» [Jazzland Records]
Короче, решили пацаны приколоться тут. Долгое время аккомпанировавший Мольверу и в последнее время увлекшийся исключительно клавишным минимализмом, норвежский пианист Бугге Вессельтофт в кои-то веки решил отвлечься и со своим немецким другом Генриком Шварцем записал крайней приятную электронную пластинку. В титрах все очень лаконично: Вессельтофт отвечает за клавиши, Шварц - за компьютер. Результат варьируется в диапазоне от джаззи трип-хопа до импровизационного пианинного текхауса в духе Куниюки Такахаши (о, как я буду счастлив, если узнаю, что слушаю его не я один). Очень тяжело понять, к чему парни тяготеют больше, - то ли к джазу, отчетливо различимому в импровизационном характере клавишных и структуре композиций, то ли к электронике - иначе бы откуда в этой музыке была такая дистиллированная точность и чистота звука, заставляющие прислушиваться к перкуссии еще больше? Хотя вряд ли это играет какую-то роль - пацаны просто шарят, видно ж, бля.
Ссылка на альбом 8. Tape «Revelations» [Häpna]
А вот и самые главные представители Häpna - собственно, те самые ребята, благодаря которым я познакомился с лейблом. Уместней всего, конечно, было бы провести параллели с Ohayo, тем более что в составе данного трио значится один из родоначальников группы Tape - басист Йохан Берслинг. Что я могу сказать про Tape? Когда-то, еще году в 2009-м, я услышал их альбом «Luminarium» - пост-рок, лишенный помпезности и эпичности, скромный и мечтательный, почти эмбиентный, сочетался на пластинке с невесомой, едва заметной электроникой. Тогда я еще подумал, что если бы мне вдруг пришлось кому-то объяснять, что такое «электроакустика», то именно эту пластинку я бы использовал в качестве наглядного пособия. Она звучала как набор микроимпровизаций, сыгранных на фоне убаюкивающих мотивов. Да, микроимпровизаций… хм, ну это как когда вы октрываете Фруйти Лупс и, не умея играть на клавишных, тем не менее пытаетесь наигрывать простые мелодические партии, запустив при этом режим записи. Отдельные фрагменты удаются, и вы, вырезая из 10 минут вероломного мракобесия кусочек длиной в 5-10 секунд, пытаетесь превратить его в каркас вашей композиции.
«Revelations» идет по стопам своих предшественников. Однако есть ощущение, что тут музыка стала еще более спокойной, еще более мягкой, простой. Все излишества исчезли напрочь. Хочется назвать это органической музыкой. Или музыкой для вегетарианцев. Если бы я жрал только музыку и при этом бы разжирел от нее, то, сев на диету, я питался бы только «Revelations». В ней почти нет калорий, нет жиров, нет соли и вредных специй. Нахуй ваще жрать вредное? Ведь можно просто кушать отварные брокколи с рисом, очищая свой организм от шлаков, которые так быстро накапливаются при прослушивании современной музыки, страдающей избыточным пердежом, криками и мелодичностью. Tape - это музыка для тех, кто хочет спать и видеть во сне скамейки и ровно выстриженные газоны. Или там ходить по лесу, но не слишком дремучему.
Ссылка на альбом 7. Mathias Eick «Skala» [ECM]
Норвежский трубач Мэтиас Эйк получает от меня лично награду самого слащавого трубача года в рамках лейбла ECM. Но это, друзья, ничуть не умаляет, но лишь, напротив, приумножает достоинства его пластинки «Skala». Не нужно быть провидцем, чтобы почувствовать в этой музыке влияние Гарбарека, давно забытого продвинутой молодежью, которая все фри джаз да фри джаз. Да пошли вы на хуй со своим фри джазом, окститесь. Короче, «Skala» - очень лиричная запись. Есть и про Осло телеги, и про Эдинбург, и про июнь.
Ссылка на альбом 6. Grouper «A I A : Dream Loss / Alien Observer» [Yellow Electric]
Околоэкспериментальная певица, представительница в некоторой степени модной волны поп-эмбиента (думаю, модной настолько же, насколько моден Лопатин, на концерт которого по билетам пришло меньше сотни человек), Лиз Хэррис начинала свою музкарьеру с того, что корефанилась и турила с Джейми Стюартом (что, видимо, в немалой степени повлияло на ее музыку). За годы творчества Лиз, также как и Xiu Xiu, успела придумать наиболее «съедобную» адаптацию для своей музыки. С выходом в 2008-м пластинки на Type Grouper, наконец, возлюбили и настоящие, прошедшие через огонь, воду и медные скинни хипстеры - подключился Pitchfork и вся орава сарафанных блогеров. Налет пичфорковской симпатии, безусловно, вызывает брезгливость и некоторую настороженность к артисту - однако скажу вам, что на самом деле ничего страшного не произошло. Просто Grouper зазвучала как милейший инди-поп, из которого отфильтровали навязчивый стук драм-машин, а то, что осталось помимо, замедлили, срезав при этом все верхние частоты. Нет, получился совсем не витч-хаус. Получилась какая-то звуковая дымка, где единственный более-менее отчетливый инструмент - это голос Лиз, утопающий в глубинных мелодиях, не отделимых от баса и всего остального. Упоительная и мечтательная вещь.
Ссылка на альбом 5. Nils Frahm «Felt» [Erased Tapes Records]
Милейший берлинский пианист, большой друг семейства Бродериков (Питера и его сестры) и во всех смыслах сказочный человек, Нильс Фрам наконец-таки, после прекрасного «Wintermusik», записал свой сольный альбом. Конечно, после первого прослушивания, как это всегда бывает с минималистской пианинной музыкой, альбом показался мне довольно невзрачным. Ну лабает Нильс что-то, ну наигрывает трогательные партии, делая при этом такие, как бы, многозначительные паузы… ну типа и че? Но подождите-ка! После второго прослушивания смысл в паузах композиции «Less» в действительности обнаруживается. А «Keep» как будто бы несет на своих волнах, помпезно и целеустремленно. Во время «Snippet» падает снег, а в «Familar», если я не свихнулся, можно даже расслышать придыхания самого Фрама. И все это - все эти трогательные пианинные зарисовки - звучат так словно, их записывали изнутри инструмента - иначе что же, как не молоточки, ударяющие по струнам, тогда сопровождает каждую композицию? Но как тогда может быть слышно дыхание Нильса, если микрофоны находятся в фортепьяно. Может быть, Нильс играет на фортепьяно изнутри, запершись в нем, как маленький сказочный эльф? Или, быть может, он позвал своего друга Питера Бродерика, чтобы тот мог, находясь в фортепьяно, вздыхать, дополняя музыку особенно важной, необходимой интимностью? Одному только Богу известен ответ на этот вопрос, один только он ведает, как творятся в мире настоящие чудеса.
Ну и, конечно, всем тем, кто после данной рецензии решится послушать Нильса, я настоятельно рекомендую послушать его предыдущее детище - «Wintermusik». А заодно и оценить самую последнюю ипэ маэстро «Juno», в которую вошли две синтезаторные (!) композиции - «For» и «Peter», посвященные сами догадываетесь кому. Можно, конечно, послушать и совместный альбом Бродерика и Фрама, но не стоит - когда Бродерик начинает петь свои кантри-телеги, в радиусе ста метров вянут все цветы.
Ссылка на альбом 4. Spheruleus «Voyage» [hibernate]
В этом году я познакомился с прекрасным онлайн-изданием Textura.org, которое впоследствии стало для меня чуть ли не самым главным (2-м после копания в дискогсе) маяком в музыке. Textura.org - это про эмбиент, электроакустику, экспериментальную и атмосферную электронику, немного про джаз. Типа The Wire в электронном виде - может писать про хитросплетенное техно, а может про околоакадемических скрипачей или там нердов, делающих музыку с помощью одного электронного осциллятора. Интересно еще то, что обновляется Textura всего один раз в месяц - то есть это как бы такой сайт, который живет по скованным законам печатной прессы, существуя при этом вполне комфортно.
Пластинка «Voyage» вышла на лейбле hibernate, в музыке которого хочется либо плавать, либо быть подвешенным в невесомости. Запись Spheruleus, видимо, все же про первое. Иногда на названия композиций хочется не обращать вниания- как, например, в случае с последней пластинкой itsnotyouitsme, где беглый просмотр треклиста вызывает как минимум тошноту и недоумение - эта музыка звучит гораздо интересней без названий. В случае с «Voyage» все наоборот: каждое название как бы дарит композиции настрой, задает направление. «Все для моря» -> «Поднять паруса» -> «Сгусток туч» -> «Потеря передачи» -> «Она тонет» -> «Погружение» -> «Жидкая ржавчина» -> «Загробная жизнь корабля». Совокупность названий создает историю, в которую невольно втягиваешься, слушая музыку. Сначала чувствуешь лишь сильный ветер и вглядываешься в водную гладь, потом замечаешь, как тучи над головой сгущаются, а затем пропадает связь. Молча наблюдаешь за тем, как утопает девушка, а после - погружаешься под воду сам. А там - давно затонувший корабль, покрывшийся плотным слоем ржавчины. И вот в какой-то момент успокаиваешься, оказываясь в глубинной пустоте, где-то на самом дне, вместе с этим самым кораблем. «Voyage» - как и подобает хорошему альбому про воду, при должной концентрации / расслабленности сознания воздействует на слушателя очень сильно. Краткая характеристика этого альбома вполне может звучать в духе высказывания о Чаке Норрисе: когда ты думаешь, что слушаешь этот альбом, на самом деле, просто этот альбом тебя обволакивает.
Ссылка на альбом 3. Talvihorros «Descent Into Delta» [hibernate]
С существенной долей хорошей музыки я познакомился почти во сне. Выкачивал и ставил для ознакомления на ночь, перед сном. Часть композиций прослушивал, на второй - засыпал. Потом спустя месяцы понимал, что если под музыку так хорошо спится, то можно и так ее попробовать послушать, до конца. Таким образом, в 2010-м году я познакомился с пластинкой Talvihorros «Some Ambulance», которая с тех пор стала для меня живой классикой современного электроакустического эмбиента. Юный британский артист, извлекающий звуки из гитары, органа, мандолины, всяческих колокольчиков и, конечно же, синтезаторовЮ подкупил меня своим подходом. «Some Ambulance» стартовал с двух потрясающих вещей - первая начиналась с монотонно повторяющегося звука, который за несколько минут каким-то чудесным образом порождал вокруг себя мелодичную оболочку, обрастая едва ощутимым ритмом и потом, в самом конце, неожиданно обрываясь во вторую композицию. На своей следующей пластинке, «Music In Four Movements», вышедшей в 2010-м году и вошедшей в мой предыдущий топ, Talvihorros пробует себя в крупных, эпических формах. В 4 композициях Бен Чатвин удивительным образом передает ощущение статичности, в котором чувствуется то ли страх, то ли меланхолия, то ли отчаяние. Начиная с этой пластинки, хочется проводить параллели с Тимом Хеккером - эмбиент Talvihorros вдруг становится басовитым и размашистым. Однако подлинный Тим Хеккер в исполнении Бена обнаруживается уже на следующей пластинке.
Самое обидное в пластинке «Descent Into Delta» - это, конечно же, ее хронометраж (короткий). Самое приятное - концептуальность. Названия композиций на этот раз лишены пафоса - просто «Gamma», «Beta», «Alpha», «Theta» и «Delta». Все вместе они образуют одну длинную историю погружения. Во что - понятно не конца, т.к. в отличие от предыдущей позиции здесь автор не навязывает нам конкретных образов. Здесь- путешествие по чистому звуку, с перепадами, помехами, разбросанными клочками мелодий, пустынному и страшному одиночеству. После непроходимой дымовой завесы «Gamma» стартует вторая, наверное, самая угнетающе грустная, тяжелая композиция. По мелодике она очень напоминает «Replica» Oneohtrix Point Never - только здесь уже без ностальгии, без слащавости, без советских мультиков. Здесь мелодия захлебывается в басу, который в апогейных моментах словно бурлит и закипает. В следующей «Alpha» басы с тревожно звенящей мандолиной создают ощущение тревоги, всплесками накатывающей на слушателя. А десятиминутную «Theta» слушаешь с придыханием, наблюдая за отрывочно чередующимися в объемной пустоте гитарами и синтезаторами. И вот она, финальная «Delta» - звучит устало и бессильно, как будто бы закругляя путешествие. Редкие басы все еще напоминают о себе, но уже не претендуют ни на что, звуча далекими отголосками, - так, как фонят колонки в момент прикосновения к миниджековскому шнуру, а ближе к концу и вовсе как помехи от мобильного сигнала. На этой композиции все завершается - достойно, эпично, многозначительно.
Недаром этот альбом вошел в двадцатку лучших альбомов -2011 по версии Textura.
Ссылка на альбом 2. Tim Hecker «Ravedeath, 1972» [kranky]
Ебануться, даже Тим Хеккер зашел к нам на огонек. Между 2 и 3 местом была нешуточная борьба (пластинки набрали равное количество моих голосов) и я до сих пор не уверен в достаточной обоснованности решения. Какое главное отличие Хеккера от Чатвина? Чатвин потише, поспокойней, поумеренней, Хеккер - беснуется и пылит. Чатвин - это штиль, безмолвный страх и отчаяние, Хеккер - это буря, волнение и взбалмошность. И это при том, что обоих артистов с точки зрения жанровых меток вполне достаточно обозначить как эмбиент. Ну что же, попытаемся понять, чем это Тим так обосрательски выделился, что попал на вторую позицию.
В действиях Хеккера присутствует заметная доля полумистического абсурда. Никто не знает, почему в названии альбома необъяснимый неологизм стоит в одном ряду с несочетаемым числом; никто не знает, почему на обложке пластинки толпа людей сбрасывают пианино с крыши и открывающий альбом трек имеет соответствующее название («The Piano Drop»); никто не знает, что значит возникающий в перерывах между треками шум двигателя и почему 5-й по счету трек называется «No Drums», когда ударных инструментов нет ни в одной из композиций в принципе. Тим Хеккер злоебучим образом погружает всех в вакуум абсурдных дадаистических идей, которые приходят ему в голову - очень вероятно, совершенно случайно. Три части «In The Fog» (2-4 композиции), тем не менее, и вправду погружают нас в какой-то неведомый беспросветный туман, по которому приходится передвигаться очень быстрыми шагами, еще и постоянно спотыкаясь. А в следующей за ними «No Drums», признаюсь честно, хочется утонуть и раствориться. Двухчастная «Hatred of Music» сначала переливается через край, слой за слоем заполняя отведенное пространство, а затем успокоительно растекается. «Studio Suicide» звучит так, что под нее и вправду можно было бы совершить суицид в студии. А закрывают альбом три части «In The Air», причем если в первых двух происходит взлет, то третья звучит так, словно мы парим в воздухе. Невесомо и отрешенно.
Напоследок предложу заинтересовавшимся послушать также последнюю ипэ Хеккера «Dropped Pianos», где артист собрал клавишные пассажи, созданные им при подготовке «Ravedeath, 1972».
Ссылка на альбом 1. Nero «Welcome Reality» [Mercury]
«Nero- не жулики и воры» (Навальный)
«Пидорасы и безмозглые пингвины - те, кто не слушает Nero» (Немцов)
«Тупые, блять, бараны - те, кто считает юкей фанки и гэрридж интересной музыкой. Nero взяли абсолютно правильный курс на стабилизацию вобблового поп-дабстепа» (Медведев)
Дебютный альбом танцевального дуэта Nero выбил из меня всю дурь к хуям. Я, блять, понял, что все эти постдабстепы, что все эти пиздецы про умную музыку, все эти обсосные свэговые задроты, которые, хуй проссышь, то ли в широких, то ли в узких штанах, которые смотрят бойлер румы, слушают английский гаражик и корчат из себя снобистских ебланов, поучая малолеток, что воббла уже не та, что раньше - что это все демоническая, оккультная хуета. Моя душа всегда тянулась к высокому, честному и очень коммерческому музлу. И пацаны из Nero как будто бы это знали, когда записывали свою пластинку «Welcome Reality».
Говоря по существу, я попытаюсь объяснить математически, что такое Nero. Nero - это программа для записи дисков. Шучу, хахаха! Вот так бородатая шутка про Нейро. Попробуйте представить себе Prodigy, Justice, Scooter, Noisia, евротранс со сладко поющими бабами, постдафтпанковское полудиско-полуэлектро с эд бенгера, жесткую вобблу, адаптированную под радиоприемники и кассетные плееры, встроенные в ваши сортиры и телеки. А теперь, если вышеназванные конструкции звучат для вас как какофоничная музыка с лейбла Night Slugs, попробуйте себе представить, что каждый трек, каждая божественная композиция с альбома «Welcome Reality» способна заставить танцевать и трясти хаером и ужратого очкастого сисадмина, и длинноногую секретаршу, и зеркального говнохипстера, поймавшего хачмобиль по дороге в «Солянку», в котором играла безупречная «Crush On You», заставившая дрыгать жопой даже хача, который этим самым хачмобилем рулил. «Crush On You», между прочим, единственная вещь на альбоме с настоящей, жирной, быдлятской вобблой -но, боже, как же тонко она сочетается с засемплированной диско-поебистикой, которая придает этой музыке лживый налет винтажности, так важный для здоровья в наше время. А вот «Innocence», игравшая в качестве саундтрека в «Misfits», - такая простая, с дешевеньким повторяющимся басом и телочкой, которая повторяет всего лишь одну фразу: «Innocence, you’ll never be mine». Причем ничего больше не нужно. Вот ближе к концу легкое арпеджио заиграло - да, сука, оно сейчас что-то заготовило для нас!! УХХХ НИХУЯ!!! ОПЯТЬ ВОББЛА ДЛЯ НОУТБУЧНЫХ КОЛОНОК!!! ЕБАТЬ КАК ЖЕ ОНИ МОГЛИ ТАК ОХУЕННО ЗАХУЯЧИТЬ. Но начинается-то пластинка с «Doomsday», которая звучит как знаете что? То, что чаще всего ищут молодые продюсеры и диджеи, - жесткое электро. Жесткое электро как у SebastiAn, который был моим Иисусом в 2007 и 2008. Это начало подобно запуску ракеты в космос - по крайней мере, если бы я запускал в космос ракету, то сделал бы это именно под «Doomsday», которая в конце еще типа как дабстеп звучит. А следом за ней очень трогательная «My Eyes» - для того, чтобы начать танцевать под нее медляк, взорвавшись под конец в конвульсиях. А вот одна из самых, как мне кажется, поп-вещиц - «Guilt» - она просто сама по себе уже как таблеточка, которую нужно глотать и растворяться вместе с. А вот «Me And You» - это уже новые Prodigy, звучащие в контексте всей пластинки очень даже приемлемо. Все равно - главный хит еще впереди и можно передохнуть.
Так вот, как я уже сказал или не сказал, «Crush On You» безвыходно, безотрицательно, безотносительно, безосновательно, безапелляционно, бездонно, безкрайне, безвариативно, безнаказанно, безумно, безлишне, без всякой хуйни лучшая композиция в 2011-м году. Потому что ни одна команда с синтезаторами и драм-машинками, ни один хипстер с гитарой наперевес, ни один шизофреник семплером, синтезатором или же свэгом в руках- ни одно живое создание не смогло сделать такую психопатичную танцевальную музыку для объебошенного танцпола простых людей. «Welcome Reality» - альбом года. Однозначно. Потому что других альбомов года быть не могло. Потому что тот, кто признает другие альбомы года, сноб, расист и единорос. У меня даже есть подозрение, что эту музыку, и в самом деле, создавали совершенные роботы, поскольку люди не смогли бы сделать при помощи звуков аппарат по безлимитной выдаче оргазмов, сконцентрированных в потрековых капсулах. Nero снова сделали объебошенную дискотеку возможной, доступной для нормальных людей, а не для тех, которые знают, что такое вписки на вечеринки и как должен падать свет при портретной фотографии. Это музыка про пьяную русскую душу, про водку на дискотеках, про первые колеса, про поцелуи и их отсутствие под открытым небом, про наушники за 500 рублей, про времена, которых ни у кого и никогда больше не будет, а, может быть, и не было. Мне мало этой пластинки - я замедлю ее в четыре раза, чтобы умереть от переизбытка сахара в организме.
Ссылка на альбом