Благодаря какому-то стандарту у всей железнодорожной техники в Польше (кроме совсем современной) установлены фары огромного размера. Даже наши экспортные М62 и ВЛ10 выпускались в таком виде.
Фотки сегодня из депо Валбджих и жд музея в Явожина-Слёнска.
ET22 самый массовый электровоз PKP
ET41-130 - мой ровесник, был выпущен в самом начале 80х
EN57-781 с дизайном 60х годов
тепловозы ST43 из Румынии, почти все уже списаны
модернизированный EN57, от оригинала остался только кузов без кабины
EN57-910
Вечером я случайно узнал, что неподалеку есть жд музей, поэтому на следующий день мы рванули туда. Его размеры весьма впечатляют, учитывая, что он находится в небольшом городке в глуши на краю страны. Более того, нам выдали личного англоговорящего эскурсовода, с которым можно было поболтать не только об экспонатах. Он даже знал про Шушары.
EU04-24 единственный сохранившийся образец
в музее огромное количество паровозов в самом разном состоянии
очередной концепт от nikon
опознать это не получилось