estación

Aug 17, 2012 11:33




Сели батарейки в фонарике? Значит на машине в жд тоннель? Да легко!

Из-за масштабного военного немецкого подземного строительства, которое велось неподалеку, этот тоннель оброс слухами и легендами. Иначе как "Подземный вокзал Гитлера" и не называется. _Все_ забутовки в нем пробиты маньяками в поисках секретного хода в подземелья, а те, за котороми были хоть какие-то пустоты, вынесены полностью. Легенды гласят, что отсюда выйдя с поезда высшее немецкое руководство могло попасть как в замок-резиденцию Гитлера (подземные работы там были начаты), так и в подземный комплекс-укрытие-завод Великан.
На самом деле этот тоннель построен значительно раньше. В 1880 году через него уже прошел первый поезд. Его длина 1560 метров, максимальная глубина 180 метров, и на его строительство ушло 4 года. К 1909 году размеры движения возрасли настолько, что рядом был построен паралельный тоннель длиной 1601 метр, который является до сих пор самым длинным в Польше. Позже, однако, направление стало непопулярным и старый тоннель забросили, ветка снова стала однопутной. Сейчас здесь проходит всего 5 или 6 пар поездов в сутки.




масштаб



сбойка со вторым тоннелем



в основном стены сложены из крупмного камня



однако середина кирпичная



дымоход в потолке ведет в вентиляционный ствол глубиной в 180 метров (через пролом в стене можно в него заглянуть и увидеть небо)



встречная дизель-мотриса



Польша, abandon, underground

Previous post Next post
Up