Sep 12, 2011 10:54
РУНЭ составляется наработанным вправлением своего восприятия. Вот забился в тенетах ненависти, презрения и дум о невзгодах, о невозвратном - и, хлоп, поймал вдруг себя на безобразном. Эта привычка ловить - искусственно выведенная под влиянием неотступного РЖ не быть тем, что есть. Различаешь, и говоришь - о, горе мне. Я опять в помоях.
Следующий этап может и не наступить. Но без него РУНЭ таковым вполне не является.
Ищем замену. Такую, чтобы в ней хотелось остаться; чтобы нравилось, короче. Например для меня сейчас это мой учитель танцев. Беру его состояние. Меряю. Сопоставляю с устраняемым. Вижу непримиримую разницу, утверждаю (*) предпочтение "радостному". Сажусь туда. Живу по возможности долго исходя из того состояния. Ритуал выполняется, но как во сне. Результат-то не закреплён.
(*) Утверждаю состоит из 1. посмотреть ещё раз на РЖ. Оно зашкаливает от восторга перед состоянием Н., и я себе напоминаю, что это признак, что мне это хочется воплотить. 2. взвесить, стоит ли устранение НЭ той радости, которая меня ждёт. Утверждаю. Т.е. идёт "сделка" с собой. Во даю.
Я пытаюсь выполнять РУНЭ миллиарды раз в течение дня. Проницательный читатель догадывается о моём фоновом виде. Это ад. Но как только доходит до "как я люблю", внесто надевания желаемого состояния на себя, начинаю его "хотеть". Зависть. "Там есть, а не у меня". И РУНЭ тухнет. А в хороших случаях просто иду с открытым забралом в состояние "не-зависти", "там". Это экстаз. РУНЭ занимает все сутки, но до середины редкая долетает.
Напутствие себе - не просирать, а устаканиваться в радостном "не-(всё что мешает)". Там жить. Но почему же у меня ничего не получается? Я сама себе противна. Habbit, darling, conditioned that you're bad. That's all.