Новые технологии обучения студентов в классах в Columbia Business School

Jan 17, 2011 11:09


Новые технологии обучения студентов в классах в Columbia Business School

Речь идет о так называемых кликерах (clickers). Это устройство, похожее на пульт от телевизора. Их уже много лет используют на различных конференциях. В последнее время кликеры становятся все более и более популярными в учебных заведениях, поскольку позволяют студентам моментально и анонимно отвечать на вопросы. В свою очередь, профессора могут проводить мониторинг посещений их классов студентами (это и была первоначальная цель), развивать дискуссию в классе, на основании ответов студентов составить диаграмму, быстро и безболезненно собрать данные и сгруппировать их необходимым образом, удобным для восприятия аудиторией и т.д. Впервые кликеры появились в учебных заведениях в конце 90-х годов 20 века, но по настоящему стали использоваться только в последнее время. Виной этому послужило развитие информационных технологий. Используют кликеры в Гарварде, Northwestern University, Университете Калифорнии и других университетах.


В Columbia Business School кликеры впервые появились осенью 2008 г.  в виде пилотной программы на одном из классов. Постепенно в бизнес-школе приняли решение сделать кликеры частью стандартной экипировки всех поступающих студентов. Осенью 2010 г. все студенты первого года обучения получили их во время ориентации. Кликеры, которые используют в бизнес-школе,  изготавливает компания Turning Technologies. В прошлом 2010 г. эта компания изготовила около 1 млн. кликеров и около половины из них используются в колледжах и университетах. Если в Columbia Business School кликеры раздают студентам бесплатно, то в большинстве других учебных заведений студенты должны их покупать. А стоят они от 35 USD до 45 USD за штуку. Если студент бизнес-школы потеряет кликер, то может купить другой за 30 USD. Стоит также отметить, что во всех 26 аудиториях бизнес-школы были установлены ресиверы (receivers) по 100 USD за штуку. Использовать или не использовать кликер решает профессор. В настоящее время около 10 % профессоров бизнес-школы активно используют кликеры. Компания Turning Technologies недавно разработала приложение, которое превращает смартфон iPhone или BlackBerry студента в кликер. Приложение имеет ряд полезных функций, которых нет в обычных кликерах.

Подробнее о кликерах в Columbia Business School читайте в статье от «The Rise of Clickers is starting to change how college professors run their classrooms» от 5 января 2011 г. здесь.

Вопрос студентам и выпускникам топовых бизнес-школ мира - у вас было нечто похожее на кликер во время обучения?

Пост подготовлен по материалам The Village Voice и веб-сайта Columbia University.

clicker, mba, кликер, columbia business school, учеба в Америке, бизнес-школа, Колумбийский Университет, columbia university, новые технологии

Previous post Next post
Up