Студенты Harvard Business School запустили сайт FashionStake

Sep 05, 2010 12:49


Студенты Harvard Business School запустили сайт FashionStake

В настоящее время одной из основных проблем в индустрии моды является отсутствие у талантливых дизайнеров одежды средств на выпуск своих коллекций. В этом им может помочь сайт FashionStake, запущенный двумя студентами Harvard Business School  Vivian Y. Weng и Daniel S. Gulati. Сайт помогает дизайнерам одежды собрать средства, необходимые на выпуск своих коллекций задолго до того, как они окажутся на прилавках магазинов.

Посетители сайта могут просмотреть коллекции, найти понравившегося дизайнера и коллекцию и выбрать одну из трех ролей, в которой они, т.е. посетители сайта, будут выступать: BUYER (покупатель), FUNDER (выделитель средств), VIP. Взамен посетители сайта получают определенные привилегии: предварительный заказ со скидкой в 40 %, кредит на покупку в онлайн-магазине, билеты на показы мод и т.д.


После сбора денежных средств, в течение 1-2-х месяцев выпускается коллекция, которая затем поступает на склад и эксклюзивно продается через сайт FashionStake.

Эксперты отмечают, что у этой бизнес-модели есть определенные сложности, поскольку психология покупателей такова, что они хотят покупать одежду не в будущем, а сразу же.

дизайнеры, harvard, fashion, mba, harvard business school, мода, Гарвард, Гарвардская школа бизнеса, МБА

Previous post Next post
Up