«Одни бизнес-школы мира постоянно и осторожно внедряют Искусственный Интеллект в свои учебные программы, а другие делают это быстрыми темпами», -
пишет сайт Poets & Quants.
Бизнес-школа Yale SOM предлагает специальный курс «Большие языковые модели: теория и применение» по генеративному Искусственному Интеллекту. Курс отличается тем, что студенты не только изучают, как использовать данную технологию, но и сами ее создают.
Курс запустили в 2023 г. Его создатели - ассошьейт-декан Kyle Jensen и профессор маркетинга K. Sudhir. Kyle Jensen проводит 6 занятий о технологии, а K. Sudhir - 6 занятий о том, как применять знания на практике. Затем у студентов MBA проходит финальная презентация проекта. Они применяют полученные знания, пишут программное обеспечение и используют модели, чтобы проводить исследования клиентов, автоматизированный анализ данных, анализ финансовых показателей компании и т.д.
Поскольку бизнес все больше и больше внедряет Искусственный Интеллект, существует большая потребность в специалистах. Создатели курса утверждают, что технологии Искусственного Интеллекта оказывают большое влияние на человечество, мир бизнеса и общество. Каждая компания в мире будет размышлять, что представляет ее ИИ-стратегия. Когда менеджеры поймут, как функционируют большие языковые модели и генеративный Искусственный Интеллект, у них появится больше возможностей для бизнеса.
Чтобы пройти данный курс, студентам (всего на курсе их 40) нужно разбираться в исчислениях, линейной алгебре и программировании. Задания составлены таким образом, чтобы помочь учащимся разобраться в технологиях и построить свои решения. Студенты не просто изучают генеративный Искусственный Интеллект - они живут в нем. С домашними заданиями и проектами они могут экспериментировать и предвидеть новые инновации и решения.
В конце курса студенты делают финальную презентацию проекта. Это может быть, например, программа для мониторинга криптовалют, модели для создания помощников и компаньонов для пожилых людей, программа для составления патентов или боты для оказания услуг клиентам.