Как у людей формируется привычка. Исследование профессора бизнес-школы Wharton

Aug 15, 2023 07:03

Вопреки популярным убеждениям, то или иное поведение человека не входит в привычку после магического числа дней. Профессор бизнес-школы Wharton Katy Milkman и группа исследователей развенчали миф, что нужен 21 день, чтобы те или иные действия людей вошли в привычку.

Изучая при помощи разработанной методологии машинного обучения данные о времени посещения спортивного зала и использования дезинфицирующего средства для рук в больнице, исследователи установили, что для формирования привычки использовать дезинфицирующее средство людям нужны недели, а для регулярного посещения спортивного зала - месяцы. Тем не менее, данные по каждому человеку настолько сильно варьируют, что фокусировка на времени формирования привычки не столько значит, сколько фокусировка на том, какую награду вы получите, если будете регулярно выполнять действие. Более того, как только какое-то действие входит в привычку, людей уже трудно сбить с курса различными предложениями, напоминаниями и наградами, чтобы мотивировать, например, посещение спортивного зала. Поэтому, данное исследование имеет важное значение для маркетологов.

katy milkman, привычка, wharton, исследование, поведение

Previous post Next post
Up