Из
статьи на сайте Poets & Quants, опубликованной в 2014 г., следует, что стоимость написания профессорами с tenure топовых бизнес-школ одной академической статьи в академических журналах составляет…400.000 USD (четыреста тысяч долларов США). Информация из проведенного двумя учеными бизнес-школы Wharton исследования шокирует, это фантастически большая сумма, особенно, если учитывать, что многие такие статьи читает ограниченное количество студентов по изучаемому предмету и часто такие статьи имеют небольшую ценность или вовсе не представляют никакой ценности для практикующих менеджеров и лидеров.
Упор на проведение научных исследований в большинстве бизнес-школ зародился в середине 50-х годов прошлого века, когда бизнес-образование попало под шквал критики за малую академическую составляющую. В настоящее время невозможно даже представить, чтобы профессор мог получить tenure без публикаций статей по своему предмету в нескольких академических журналах. Преподаватели бизнес-школ публикуют свои статьи в таких журналах, как Management Science, Marketing Science и the Journal of Finance (информация 2014 г.). Академических журналов сотни, но в академическом сообществе принято считать, что только несколько из них - топ-журналы, которые еще называют «A журналы».
Расшифровка стоимости написания статьи:
- Зарплата преподавателей с tenure в год - 300.000 USD
- Время, затраченное на проведение исследований - 50 %
- Количество статей в журналах в год - 0.75
- Стоимость публикации на одного автора - 200.000 USD
- Количество авторов публикации - 2
- Стоимость статьи - 400.000 USD