Наш мир меняется буквально на глазах и технологии тоже не стоят на месте, развиваясь бурными темпами. Веб-сайт Knowledge Studio - логическое продолжение моего «Блога о том, чему учат студентов в лучших бизнес-школах мира на программах MBA и Executive Education» в Живом Журнале, и результат 10-ти летних исследований в данной области. За период существования блога его причитали более 200.000 пользователей из Беларуси, России, Украины, США, Казахстана, Великобритании, Германии, Франции, Японии и еще более 90 стран мира.
К сожалению, на данный момент возможности Живого Журнала далеко не безграничны. В этой связи я начал изучать новые возможные каналы продвижения знаний до конечных пользователей, в том числе рассматривал собственный сайт, страничку в социальной сети, блог на популярной платформе Medium и т.д. У каждой из платформ есть свои преимущества и недостатки. На данный момент я решил остановиться на собственном веб-сайте и страничке Knowledge Studio на Facebook. Веб-сайт Knowledge Studio создан на Wordpress. К делу подошел основательно - пришлось изучить существующие технологии, в том числе, html5 и MDL. Пожалуй, самым сложным моментом было выбрать шаблон для темы, такое их разнообразие. В дизайне веб-сайта применена модная нынче концепция Material Design, которую я просто обожаю.
Я решил построить веб-сайт в форме базы знаний, по образу Harvard Business School Working Knowledge. Основные разделы базы знаний - те навыки, которые нужны будут современному лидеру в 21 веке. Таким образом, нужно лишь будет знать куда зайти, чтобы почерпнуть всю необходимую информацию. Мне пришлось полностью перечитать и структурировать все свои записи, а это ни много ни мало около 1500 страниц текста, что на порядок больше, чем четырехтомник «Война и мир» Л. Толстого или двухтомник Виктора Гюго «Отверженные». Кто читал эти книги меня поймет. Сразу скажу, что структурировать имеющуюся информацию было чрезвычайно сложно и на это ушло больше всего времени. Несколько раз даже все бросал и откладывал на потом. В качестве основных я выбрал такие разделы: Легенды и традиции, Методы обучения, Soft Skills, Лидерство, Нейронауки, Маркетинг, Стратегия, Этика, Hard Skills. Большинство записей сайта представляют собой переведенные мною на русский язык новейшие прорывные труды и исследования самых известных преподавателей и профессоров лучших учебных заведений мира: Гарвардской школы бизнеса, Стэнфордской высшей школы бизнеса, бизнес-школы «Уортон», Лондонской школы бизнеса, Columbia Business School, MIT, Kellogg, Chicago Booth, французских бизнес-школ INSEAD и HEC, швейцарской IMD, испанских IE и IESE, а также Оксфорда, Кембриджа, Йеля и Принстона. Напомню, что из стен этих учебных заведений вышли основатели Google, Facebook, Microsoft и других самых известных компаний мира. Записи я отредактировал, убрал неактуальное, сделал их более динамичными, призывающими к действию, удобными для чтения, добавил мультимедийную составляющую. Значительную часть времени я также уделил изучению авторского права. В случае возникновения спорных ситуаций прошу обращаться ко мне напрямую для урегулирования спорных вопросов.
Теперь несколько слов о предполагаемой аудитории веб-сайта. В первую очередь веб-сайт ориентирован на тех, кому не надо объяснять, зачем нужен Гарвард или Стэнфорд и в чем их отличие от других учебных заведений. Первая фамилия, которая сразу приходит на ум, - Герман Греф, затем идут Олег Тиньков, Дмитрий Гришин, среди белорусских пользователей - Виктор Прокопеня, руководство компании Wargaming. В целом же аудитория может быть довольно обширной: сотрудники международных и отечественных компаний, стартапы, студенты, аспиранты и преподаватели вузов, исследователи, ученые, менторы, бизнес-коучи и консультанты, журналисты, просто хорошие люди, заинтересованные в собственном развитии.
Буду весьма вам признателен, если вы поспособствуете распространению информации о Knowledge Studio, в том числе, в социальных сетях, среди друзей, коллег по работе, членов вашей семьи и т. д.
С уважением,
Александр Ветелкин
Основатель Knowledge Studio