Учебный опрос в Harvard Business School
1. Насколько эффективно кейсовый метод помогает Вам в учебе?
Очень помогает - 63.3 %
Отчасти - 32.7 %
Не очень помогает - 2.7 %
Плохо помогает - 1.3 %
2. Должна ли в HBS существовать система выставления оценок?
Да - 51.5 %
Нет - 48.5 %
3. Как Вы считаете, порядок выставления оценок в HBS справедливый?
Очень - 8.6 %
Отчасти - 40.5 %
Помеха (drawbacks) - 34.6 %
Плохой (poor) - 16.3 %
4. Спрашивали ли потенциальные работодатели о Ваших оценках?
Да - 24.9 %
Нет - 75.1 %
5. Какой был Ваш любимый предмет в Term I?
MKT - 29.1 %
TOM - 23.8 %
FIN - 13.1 %
FRC - 6.0 %
LEAD - 28.0 %
6. Доступны ли профессора HBS для студентов?
Да - 93.3 %
Нет - 7.7 %
Количество респондентов - 300.
Для сведения, в Intranet Гарвардской школы бизнеса есть специальное средство для проведения опросов JavaPoll, которое позволяет создать опрос, используя простую веб-форму. Автор опроса может указать время, когда будут доступны его результаты, кто именно их сможет увидеть и т.д. Члены профессорско-преподавательского состава HBS используют JavaPoll для улучшения тех или иных аспектов своего предмета, проверки первоначальной реакции студентов на заданный материал. Сотрудники HBS используют JavaPoll для сбора отзывов и информации о продуктах, услугах, инициативах. Студенты HBS используют средство проведения опросов для тестирования идей, проведения научных исследований, выборов и т.д.
Пост подготовлен по материалам газеты «Harbus» от 17 февраля 2009 г. и веб-сайта HBS.