Apr 29, 2015 12:22
Новое исследование ассистант-профессора Гарвардской школы бизнеса Uma Karmarkar в соавторстве показывает, что пакеты для многократного использования, которые покупатели берут с собой в продуктовый магазин, могут влиять на то, что они покупают. Авторы исследования приводят данные, что в среднем человек использует 400-500 полиэтиленовых пакетов в год (по моим подсчетам - в среднем 100-150 пакетов). Если перейти на пакеты для многократного использования - тогда 4 пакета в год. Оказывается, если покупатели берут с собой в магазин собственные пакеты, то в таком случае возрастает вероятность того, что они выберут органические продукты вместо привычных. Пока не совсем ясно, является ли подобный выбор осознанным или неосознанным. «Литература и данные свидетельствуют о том, что это неосознанное решение», говорит Кармаркар. В проведенном исследовании было изучено около 1 млн. покупок, сделанных 6000 покупателями за последние 2 года в крупном продуктовом магазине в Калифорнии. Как утверждают авторы, данное исследование может представлять интерес для маркетологов, владельцев продуктовых магазинов.
При написании поста использованы материалы веб-сайта Гарвардской школы бизнеса.
mba,
harvard business school,
исследование,
маркетинг,
Гарвард