Как я уже писал, топовые бизнес-школы мира, например, Wharton и Stanford GSB в последнее время стали использовать массовые открытые онлайн курсы MOOC (edX, Coursera и др.) в качестве бизнес-модели онлайн-образования. Гарвардская школа бизнеса же решила пойти другим путем и в конце марта 2014 г. запустила собственную платформу онлайн-образования HBX. Основные ее отличия от MOOC и других форм онлайн-образования заключаются в том, что: 1) существует процесс отбора кандидатов 2) курсы платные 3) человек, зарегистрировавшийся на курс, принимает на себя ряд обязательств. На данную бизнес-модель онлайн-образования стоит обратить самое пристальное внимание, поскольку Гарвардская школа бизнеса является законодателем мод в бизнес-образовании, и данная бизнес-модель появилась не на пустом месте, а в результате зрелых размышлений и четко продуманной стратегии. Онлайн-платформа HBX моделирует кейсовый интерактивный метод обучения. Будущим студентам не нужно расслабляться, так как их также в онлайне будут вызывать методом cold call (у них на экране монитора всплывет окно с вопросом, на который нужно будет дать ответ). Подробнее о платформе HBX читайте здесь
http://www.hbx.hbs.edu/