В бизнес-школах начали использовать формат видео-эссе

Jul 31, 2013 14:54

В топовых бизнес-школах мира наметился тренд использовать для отбора кандидатов формат видео-эссе. Что же он из себя представляет? Технология напоминает Скайп или ФэйсТайм. В комнате находятся члены приемной комиссии бизнес-школы. На стене висит экран, на который выводится изображение кандидата. Задаются несколько спонтанных, случайно выбранных вопросов, кандидат несколько десятков секунд размышляет и отвечает. Подобный формат уже стали применять бизнес-школы Kellogg, Yale, канадская Rotman, Stern School of Business. В скором времени такой формат может внедрить и бизнес-школа INSEAD.

Но самое важное - это зачем внедряется формат видео-эссе. Ниже указаны несколько основных причин:

- В последнее время все больше и больше кандидатов прибегают к услугам консультантов по поступлению, которые «полируют» их резюме, эссе и т.д. Поэтому, членам приемной комиссии часто бывает трудно понять, что представляет из себя тот или иной человек. А при помощи таких неожиданных вопросов во время видео-интервью лучше раскрывается сущность кандидата. Приемные комиссии бизнес-школ считают, что таким образом будет осуществляться более продуктивное взаимодействие с тысячами поступающих кандидатов.


- Для приемной комиссии бизнес-школы такой формат может сберечь время, поскольку видео-эссе используют в качестве замены письменным эссе, которые очень долго читать и проводить их оценку.

- Обычно кандидата интервьюирует только один член приемной комиссии. При помощи видео каждый член панельной дискуссии может видеть аппликанта в действии.

admission, mba, kellogg, insead, эссе, бизнес-школа, stern school of business, тренд, поступление, yale

Previous post Next post
Up