Новая аудитория будущего в бизнес-школе Wharton

Mar 02, 2013 11:21

В топовой бизнес-школе мира Wharton появилась аудитория будущего, как ее называют в этом учебном заведении, оснащенная системой телеприсутствия Sisco TelePresence. Вот как выглядит аудитория TelePresence, в которой виртуально объединены студенты на кампусах бизнес-школы в Сан-Франциско и Филадельфии.


Фото с сайта Flickr.com

Аудитория оснащена несколькими камерами, которые передают HD видео в режиме реального времени без задержек, огромными проекционными экранами, телевизорами на стенах.


Технология, которая применяется в новых «Cisco Connected Classrooms», в настоящее время широко используется в корпоративной Америке - более 80 % компаний из списка Fortune 500 используют TelePresence.

Wharton позиционирует себя как первое учебное заведение, которое использует подобную технологию. Стоит отметить, что это достаточно дорогое удовольствие - примерно 250.000 USD плюс дополнительные расходы по установке оборудования.

В бизнес-школе планируют использовать эту новую технологию один раз в неделю для специальных сессий или семинаров. Когда же преподаватели освоятся с новой системой, TelePresence будут использовать раз в несколько дней.

Смотрите больше фото TelePresence аудитории в Wharton здесь.

новые технологии в обучении, telepresence, wharton, Бизнес-школа, телеприсутствие, sisco, учеба в Америке

Previous post Next post
Up