НОВЫЕ ПРОРЫВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ КОМПАНИИ PEPSI

Dec 16, 2008 08:22


НОВЫЕ ПРОРЫВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ КОМПАНИИ PEPSI

В своем англоязычном блоге израильский студент Гарвардской школы бизнеса www.computersexy.com/blog в декабре 2008 г. рассказал о двух совершенно новых прорывных маркетинговых приемах, которые использует компания Pepsi. О них шла речь в выступлении CMO компании Frito Lay (входит в Pepsi) Jaya Kumar во время Маркетинговой Конференции в HBS (http://hbsmarketingconference.com/), которую студент помогал организовывать. Во-первых, вышеуказанная компания использует так называемый «поддельный» супермаркет для измерения тепловых волн, которые излучает тело человека для анализа как долго последний задерживается возле того или иного товара. Во-вторых, компания проводит мониторинг степени расширения зрачков, когда человек смотрит коммерческую рекламу для определения ее эффективности.

Вот так, «век живи - век учись». Мы говорим о тепловых волнах, а ведь на некоторых предприятиях-товаропроизводителях даже нет Интернета, и многие сотрудники вообще не умеют им пользоваться. Это дико звучит в 21 веке, но я слышал это собственными ушами от работников ряда ведущих белорусских товаропроизводителей. Не потому ли мы зачастую проигрываем иностранным компаниям в конкурентной борьбе?

Гарвардская школа бизнеса, marketing, frito lay, mba, pepsi, hbs

Previous post Next post
Up