Новое инновационное упражнение «Большая идея» во время pre-term в Wharton

Aug 31, 2012 06:16


Инновации в новой учебной MBA-программе бизнес-школы Wharton начинают вступать в действие. По информации Wharton Magazine структура pre-term в бизнес-школе полностью изменилась, и появилось инновационное упражнение «Big Idea» для Class of 2014. Теперь первая из двух недель pre-term фокусируется на том, чтобы студенты могли акклиматизироваться и познакомиться с кампусом, преподавателями, сотрудниками бизнес-школы, а также со своими товарищами по учебе. Вся вторая неделя, и, в частности, упражнение «Big Idea» предназначена для перехода к учебной программе. «Big Idea» показывает студентам программы MBA масштаб проблем, которые они смогут решать после выпуска, а также взаимодействие между различными академическими дисциплинами на кампусе.

Например, презентация одной команды началась следующим образом:

- Кто из вас в этой аудитории пил Кока-Колу в прошлом году? Почти все студенты подняли руки.

- Кто из вас ел шоколад в прошлом году? Снова почти все подняли руки.

- Кто из вас нюхал кокаин в прошлом году?  Наступила такая тишина, что можно было услышать только работающий кондиционер. Наконец, аудитория взорвалась смехом. (Между прочим, продажи кокаина в прошлом году превысили продажи Кока-Колы и шоколада вместе взятых).



Упражнение стартовало 20 августа 2012 г., когда ассистант-профессор Marc Meredith представил студентам практическую «Big Idea»: «Если бы вы участвовали в президентской кампании Ромни или Обамы, как бы вы распределили ресурсы на оставшиеся месяцы до выборов?». Затем к ассистант-профессору присоединились топовые преподаватели с факультетов OPIM, статистики и маркетинга, которые обсудили, каким образом они ответили бы на этот вопрос с точки зрения своих дисциплин.

После сессии с преподавателями, когорты Class of 2014 были разделены на 12 Learning Teams и выбрали свои собственные «насущные» проблемы, которые предстоит решить. Группам было дано задание поразмыслить о дисциплинах и средствах, которые потребуются для решения стоящих проблем, подготовить постер и выступить с презентацией перед своей когортой. Эти презентации, т.е. финал «Большой Идеи» прошли 24 августа 2012 г.

«Большие Идеи» были самые разнообразные: например, как лучше выбрать город, в котором будут проводиться Олимпийские Игры, как приостановить высокий уровень рождаемости у подростков в США, как стать финансово грамотным и т.д.

После каждой презентации, любой студент, у которого были вопросы к выступающим, должен был написать их на листе бумаги, затем сделать из него самолетик и запустить его в направлении выступающих. Затем каждая Learning Group помещала свой постер на стену в аудитории, а вся когорта внимательно рассматривала его, ставила оценки выступающим и голосовала за победителя. Команда, победившая в каждой когорте, выиграла также обед в одном прекрасном филадельфийском ресторане. Когда это только объявили в первый раз, один из любопытных студентов поднял руку и спросил «В каком ресторане?». К слову, среди победителей есть два студента с русскими фамилиями.

Фотографии «Big Idea» смотрите здесь.

Большая Идея, Александр Ветелкин, mba, инновации, новая программа, учеба в Америке, бизнес-школа, wharton, big idea

Previous post Next post
Up