Аукционная система, на которой распределяются курсы в бизнес-школе Wharton, скоро уйдет в прошлое. По информации Wharton Journal начиная с осени 2013 г. в этом учебном заведении будет введена в эксплуатацию совершенно новая система. Теперь студенты смогут отражать свои предпочтения тем или иным курсам в одном единственном раунде. Студентам нужно будет только фокусироваться на своих собственных предпочтениях, а не на предпочтениях или действиях своих сокурсников. В настоящее время система тестируется и дорабатывается. Стоит отметить, что система построена на совершенно новой технологии, которая была разработана лишь недавно. 2-3 года назад ее еще просто не существовало. Переход на новую систему обусловлен, в том числе, и тем обстоятельством, что существовала определенная неудовлетворенность прежней аукционной системой распределения курсов.
В создании системы принимали активное участие студенты и преподаватели бизнес-школы. Более 130 студентов приняли участие в тестировании бета-версии новой системы. Подавляющее большинство отдало предпочтение новой системе, которая получила много положительных отзывов как со стороны студентов, так и со стороны преподавателей. Теперь студентам не нужно будет думать стратегически, какие курсы выбрать, как они это делали прежде. В свою очередь, бизнес-школа сможет больше узнать о том, какие курсы студенты больше всего хотели бы посещать. Все это может привести к тому, что будет пересмотрена система распределения аудиторий для курсов. Например, для проведения каких курсов будут нужны большие аудитории, для каких средние и какие аудитории подойдут для проведения семинаров. При помощи новой системы это будет очень легко сделать.