Какой кошмар...

Dec 12, 2019 20:33

  Обновляемый пост.

В Санкт-Петербурге есть много социальных маршрутов, и много коммерческих, которые в середине следующего года, как обещает Смольный, к сожалению, исчезнут.
  Среди социальных маршрутов существует маршрут №5, которым я пользуюсь ежедневно, т.к. альтернатива достаточно неудобна, а на том участке Октябрьской набережной, по которому этот маршрут проходит, и вовсе отсутствует, даже в виде коммерческих маршрутов (можно от трамвайной линии через неосвещаемое Киновеевское кладбище пешком пройти, других путей нет).
  С 1-го ноября этого года на этом маршруте стали ежедневно ломаться автобусы. ЕЖЕДНЕВНО!


Вот краткая статистика только за последнее время:
  26.11 - 1 автобус (1527 - 1-я смена, вызван резерв);
  27.11 - 3 автобуса (1273 - 1-я смена, вызван резерв; неизвестный - разрывной, вызывались 2 резерва; неизвестный 2-й смены, вызван резерв);
  28.11 - 2 автобуса (1101 - 1-я смена, резерв не вызывался; 1173 - 2-я смена, вызван резерв);
  29.11 - 4 автобуса (1171, 1292, 1123 - 2-я смена, для 1171 вызван резерв 1289, который на обратном рейсе и сам сломался, резерв этому резервному не вызывался). Для 1292 и 1123 резервы не вызывались.Из-за этого не был выполнен закрывающий рейс с конечной остановки на Ладожском вокзале. Получена отписка, что это произошло из-за того, что иначе у водителя был бы превышен лимит рабочего времени, и в которой не дан ответ на вопрос, почему диспетчер не обеспечила закрывающий рейс (не вызвала ещё один резервный автобус), и пассажирам пришлось ехать домой на такси.
  01.12 - 1 автобус (1473 - 1-я смена, вызван резерв);
  03.12 - 1 автобус (1200 - 1-я смена, резерв не вызывался);
  04.12 - 2 автобуса (1514 - разрывной, резерв не вызывался; 1249 - 2-я смена, вызван резерв);
  05.12 - 2 автобуса (1171 - 1-я смена, резерв не вызывался; 1579 - разрывной, резерв не вызывался на первый круг, вызван резерв на 2-й круг);
  06.12 - 2 автобуса (1580 - 1-я смена, вызван резерв; 1257 - 2-я смена, вызван резерв);
  07.12 - 1 автобус (1289 - 1-я смена, вызван резерв);
  09.12 - 1 автобус (1581 - разрывной, вызван резерв);
  10.12 - 1 автобус (1101 - 1-я смена, вызван резерв);
  11.12 - 1 автобус (1113 - 1-я смена, вызван резерв).
  13.12 - 1 автобус (1101 - 1-я смена, вызван резерв).
  14.12 - 3 автобуса (1171 - 1-я смена, резерв не вызывался, 1246 - 2-я смена, вызван резерв 1252, который сломался ещё до отправления с конечной, стоял 2 часа, и был отправлен только на 3-й круг на 4 минуты раньше расписания другого наряда, автобуса 1196 (приехавшего на автостанцию, собственно, по расписанию), что, разумеется, очень доставило всем пассажирам, собиравшимся уехать по расписанию, но диспетчер на полчаса оставила их ожидать на холоде следующиего автобуса, т.к. 1196 не поехал вообще. Так же, как и с предпредыдущим рейсом, когда пассажиры так же были вынуждены на холоде ещё полчаса ожидать следующиего автобуса, Диспетчера ОРГП продолжают издеваться над пассажирами).

Интересно, такое происходит только на 5-м маршруте? Если такое происходит на всех маршрутах славного города Санкт-Петербурга, становится страшно!

P.S. Примечательно, что 11.09.2019 г. я получил ответ на своё обращение, что «Администрацией Автобусного парка № 1 усилен контроль выпуска технически исправного подвижного состава и своевременной замены сошедших с линии автобусов». От этой лицемерной отписки и явной лжи хочется и смеяться и плакать одновременно.

P.P.S. Статистика сломавшихся автобусов по 5-му маршруту за октябрь 2019 г., привожу без номеров и смен:
01 - 1 автобус;
04 - 1 автобус;
06 - 1 автобус;
07 - 1 автобус;
08 - 2 автобуса;
09 - 1 автобус;
10 - 1 автобус;
15 - 1 автобус;
17 - 2 автобуса (оба закрыл один резерв);
18 - 3 автобуса (на первый резерв не вызван, два вторых закрывали по 2 резерва на каждый наряд :) );
19 - 1 автобус;
22 - 1 автобус;
27 - 1 автобус;
31 - 1 автобус.

P.P.P.S. Статистика сломавшихся автобусов по 5-му маршруту за ноябрь 2019 г., привожу без номеров и смен:
01 - 1 автобус (быстро починился);
02 - 1 автобус (резерв не вызывался);
03 - 1 автобус (резерв не вызывался);
04 - 1 автобус (резерв не вызывался);
06 - 3 автобуса (один в 1-ю смену, 2 во 2-ю, все три закрыл один резервный. Кажется, идеальный образец работы диспетчера, однако, после 20 (или 19?) часов они сменяются, и сменщица устроила интервал в 76 минут при наличии на своей станции аж пяти автобусов этого маршрута, прибывших с уже послеобеденных рейсов. Это называется п....ц);
07 - 2 автобуса (на 1-й резерв не вызывался, на 2-й резерв вызван только на середину второго круга);
09 - 2 автобуса (на 1-й резерв не вызывался, на 2-й резерв вызван только на второй круг);
12 - 1 автобус (вызван резерв);
13 - 1 автобус (резерв не вызывался);
14 - 2 автобуса (на 1-й резерв не вызывался, на 2-й вызван резерв);
16 - 1 автобус (резерв не вызывался);
18 - 1 автобус (вызван резерв);
20 - 1 автобус (вызван резерв, левый, лишь бы получить деньги от города за состоявшийся рейс (с интервалом в 0 (ноль) минут от предыдушего автобуса));
21 - 1 автобус (резерв не вызывался);
23 - 1 автобус (вызван резерв);
24 и 25 нет сломавшихся, а далее в начале поста.

#Пассажиравтотранс
#ОРГП

#ОРГП, НОТ, Общественный транспорт, #Пассажиравтотранс, СПб

Previous post Next post
Up