Письмо компании Hewlett Packard

Aug 24, 2011 02:23

Письмо компании Hewlett Packard Россия на имя директора Санкт-Петербургского офиса Юрия Корниенко.

или о том как НЕ надо покупать продукцию компании HP, ибо компания HP "срать хотела" на клиентов.

---

Юрий, добрый день.
К сожалению, вынужден обратится к вам, как к начальнику.

суть проблемы, коротко:
1,5 года назад я купил ноутбук фирмы HP (Pavilion dv7)
спустя 10 дней после истечения гарантийного срока (1 год) ноутбук сломался из-за ошибки в установке системы охлаждения (мнение официального сервиса HP)
Охлаждение было установлено с перекосом на заводе во время сборки устройства.
стоимость ремонта = 1\3 стоимости устройства на момент покупки (10 000 руб.\ 33 000 рублей)
самая главная проблема в том, что сервис инженеры не дают гарантию 100%, что ремонт исправит возникшую проблему.

так же, я обращался в компанию HP в отдел приема жалоб по адресу exceptions_ru@mail.support.hp.com
прошу меня извинить, но ощущение от общения такое же, как если бы меня сразу послали на 3 буквы.
к этому письму я приложу скриншоты писем из hp.

История проблемы:
30.12.2009, в качестве подарка, я приобрел ноутбук HP pavilion dv7
выбор был обусловлен лучшим сочетанием цена\качество\производительность\доверие к марке.
Устройство покупалось для работы дома сроком на 2-3 года.
При приобретении мне предложили продлить официальную гарантию еще на один год за дополнительные деньги (М-Видео, СПб).
Я отказался, ибо доверие к марке было большим, а денег хватало точ-в-точ на ноутбук
В течении года ноутбук работал без каких-либо проблем.
Практически сразу после истечения он начал перегреваться и я принял решение отнести ноутбук в сервис на чистку (моим предположением было то, что в процессе использования система охлаждения загрязнилась).
До того, как я отнес устройство в сервис, оно полностью перестало включаться (от возникновения первых признаков до полной неработоспособности прошло несколько дней)

В сервисе мне поставили "диагноз":
Система охлаждения ноутбука полностью неработоспособна из-за заводского брака.
Тоесть все предпосылки того, что ноутбук будет неработоспособен появились ДО моего приобретения устройства.
Так же мне сообщили, что ремонт будет стоить 10 000 рублей, что составляет чуть меньше, чем 1\3 стоимости за которую я его покупал.
Мне выдали заключение официального сервисного центра, которое я прикладываю к этому письму в виде фотографии,
и где указывается на то, что система охлаждения установлена с перекосом.
Там же указано, что ноутбук я не вскрывал (что на 100% соответствует действительности).

Далее я решил обратится к производителю ноутбука - компанию HP, за советом - что же мне делать.
Ибо тратить 1\3 суммы покупки на ремонт через год после покупки, причем не по моей вине, я считаю не верным.
Я не собираюсь отвечать за криворукость завода изготовителя.
Ноутбук использовался только в домашних условиях, система охлаждения, к моменту вскрытия устройства в сервисе, была чистой.

Первое обращение в HP обнадежило меня.
Девушка попросила прислать все документы на рассмотрение.
Так же она сообщила, что гарантийный срок в данном случае не важен, ибо брак заводской.

То, что случилось после стало большим разочарованием в компании HP.

Человек который отвечал мне на письма издевался над моей проблемой, сказав, что это вообще не их вина и решение о том, что мне надо идти и чинить за свои деньги устройство - окончательное и общалованию не подлежит.

Я не считаю, что такие ответы вожможны для международной компании, адекватно претендующей на значительную часть рынка.
Человек не соблюдает элементарные нормы приличия, перепутав даже мое имя и не смог даже извинится передо мной за компанию, в которой он работает.

Простите меня, Юрий, но я несколько в шоке.
И если у компании HP на заводе работают криворукие сотрудники, я не должен исправлять их ошибки за свои деньги!
А если HP захочет поставить таймер во все ноутбуки чтобы через день после окончания срока гарантии они выходили из строя - раз в год менять ноутбук, считая это нормальным?
Нет, я так не считаю.
Почему через год я должен чинить устройство которое на вторичном рынке подешевело на 1\3 и чья стоимость составляет х2 стоимости ремонта?

Моя позиция:
Юрий, скажу честно, после общения с HP мне хочется вернуть ноутбук производителю и больше никогда в жизни не связываться с маркой HP.
Мне очень жаль, но при покупке оборудования для сотрудников моей студии я исключил возможность приобретения продукции компании HP до решения моей проблемы.
Никому из своих знакомых, друзей и клиентов я, до решения проблемы, не буду рекомендовать продукцию компании HP, потому, что я не хочу чтобы они тратили свои деньги на товары которые ломаются через год, и ответственности за которые никто не несет.
Я все понимаю если бы это случилось через два года, тогда даже по закону я вынужден был бы сам чинить. Или же это случилось бы по моей вине, и это было бы для меня нормальным.
Я читал ЗоЗПП и еще раз повторюсь 2х лет с момента приобретения еще не прошло, а ошибка была допущена на заводе производителе до моего приобретения устройства.
Очень не хотелось бы обращаться в организации РФ типа Роспотребнадзора для решения этой проблемы.
И я никогда в жизни не хочу обращатся в exceptions_ru@mail.support.hp.com потому что там сидят откровенные непрофессионалы.

А если говорить простым языком.
Юрий, это бред какой-то.
Почему я должен бегать, писать письма, заниматься чуть ли не расследованием, потому, что кто-то, на заводе HP, криво собрал мой ноутбук.
Я покупал ноутбук чтобы облегчить себе рабочий процесс, а в итоге я вынужден ругаться с компанией HP, а ноутбук уже полгода лежит у меня на работе под столом, в сумке со всеми документами.
Ну не идиотизм ли?

Чего я хотел бы:
Я хочу заменить устройство на рабочее без подобной проблемы или вернуть нерабочее утройство производителю с компенсацией потраченых денег и нервов.
чтобы удостоверится что ноутбук куплен мною я готов предоставить чек из магазина.
остальное прикрепляю к письму.

Очень жду ответа.

С уважением,

--
Александр Шелонин
генеральный директор
студия дизайна рекламы «ВашРесурс»
art@vashresurs.ru

п.с.
особенно смешно вот тут
http://h41110.www4.hp.com/csr/index.html
высокое, мать их, качество продукции...

п.п.с
письмо в РосПотребНадзор ушло, да

идиотизм, ответственность, рашка, борьба за справедливость, hp, серьезное

Previous post Next post
Up