Это непросто, потому что так поступают немногие.
«Как прошел вчерашний обед?»
Интересуйтесь. Интересуйтесь не для того, чтобы в результате что-то продать, а для того, чтобы узнать. Просто спрашивайте. Чтобы, если что-то не так, то помочь.
В ресторане, который я часто посещаю, есть номер моего телефона. Почему бы владельцу не позвонить мне назавтра после того, как я там поужинал?
Доктор знает мой номер. Почему бы не позвонить мне через неделю и не спросить, как заживает моя сломанная рука?
И у бухгалтера есть мой номер. Почему бы не позвонить мне и не узнать, получил ли я отправленные мне счета?
Если вы хотите, чтобы о вас говорили, не просите, чтобы о вас говорили, а просто спросите, все ли было хорошо. И предложите, если нужно, вашу помощь. И будьте при этом вежливы. И не рассчитывайте на особое к вам отношение. Если вы на самом деле беспокоитесь, почему об этом не спросить? Вы же не проводите исследование. Вы просто заинтересованный человек, который спрашивает и хочет получить ответ. На самом деле, это не так уж и трудно.
Статью в оригинале читайте
здесь