Apr 27, 2011 18:26
Точнее, выиграть у меня не было шансов, и это, конечно, был не чемпионат Гранады. Но спасибо, что начали читать.
Как наверняка написал бы Довлатов, Гранада город маленький, интимный. Вчера вечером я случайно встретила на улице знакомого немца Хельмута из нашей школы. Поскольку тут любая случайная встреча переходит в тапас (тут вообще все переходит в тапас), Хельмут научил меня пить пиво с лимонадом, а потом предложил пойти поиграть в бильярд в клуб по соседству. То ли из-за названия (Perra Gorda - "Жирная сука"), то ли из-за неочевидного расположения, но в этом клубе тусовались совершенно не туристы, а как раз самые натуральные гранадцы. Кажется, это единственное место в Гранаде, где нет тапасов, зато есть условно-бесплатный бильярд для посетителей заведения. Играешь не с кем хочешь, а с кем выпадет по соревновательной системе. Длинноволосый бармен-рокер вытаскивает попарно из огромной железной миски бумажки с именами.
Моим первым соперником оказался немолодой испанец в мятой кепке, к моменту начала нашей игры довольно нетвердо держащийся на ногах. Поэтому мне удалось без особых проблем закатить несколько шаров, после чего наша партия драматическим образом прекратилась: испанец ударил наобум и закатил в лузу черный.
Затем в игру вступили, видимо, завсегдатаи клуба, которые заканчивали партию примерно за три минуты. Один из них порвал Хельмута как Тузик грелку, и стало ясно, что мне грозит полуфинал с одним из этих бильярдных монстров. Пока монстры определяли между собой участника второго полуфинала, к нам с Хельмутом подошли два разнополых аборигена и принялись делиться, видимо, мыслями. Так я осознала, что если б в нашей школе принимали экзамен по умению на слух понимать пьяный андалузский акцент в два голоса под музыку из бара, я, наверное, вытянула бы на слабую троечку.
А потом пришла моя очередь играть в бильярд, и я поставила себе задачу улыбаться и хорошо выглядеть. Потому что других занятий в то время пока мой соперник по очереди складывал свои шары в заранее объявленные лузы у меня все равно не было. Партия оказалась короткой как выстрел, и минут через пять повелитель кия протянул мне для рукопожатия свою ледяную руку.
такая Гранада