Что делает производитель для того, чтобы продать свой продукт. Вместе того, чтобы писать крупным шрифтом срок годности он лепит на упаковку разного рода коммерциальные ярлыки: БЕЗ ГМО - “это очень круто”, С ЭКСТРАКТОМ ЖЕМЧУГА - “да это незаменимая вещь”, С НАНО-ЧАСТИЦАМИ ЗОЛОТА - “инновационно, срочно иду покупать”.
Тоже самое делают продавцы на рынке, когда кричат “самый вкусный помидор”, “девушка, посмотри какой сочный пэрсик” и прочее.
Но это, как говорится, уже не в тренде.
В тренде - ставить штампы и предъявлять титулы: “одобрено”, “х-кратный лауреат премии”, “выбор потребителей” и прочее.
Кто же в итоге выбирает тех, кто получает эти награды и вместе с ними статус неоспоримо надёжных и заведомо заботливых производителей? Вы и Ваши деньги или деньги тех, кто на Вас заработал?
Для того чтобы проверить, сочный ли персик нам придётся его купить. Поверить ненадёжной и часто заведомо-ложной рекламе.
Соответственно, чтобы понять, насколько объективны те или иные премии в этой области необходимо принять в них участие.
В этом году состоится
IV ежегодная премия “Права потребителей и качество обслуживания”.
Для того, чтобы составить мнение об этом мероприятии достаточно знать следующее - за годы её проведения лауреатами премии становились “Л’Этуаль” и “Седьмой континент”. Это те торговые сети, которые не смотря на все увещевания нашей организации продолжают травить покупателей просроченными продуктами и косметикой и нарушать права потребителей, опускаясь до драки при попытке защитить свои права.
Номинации премии в сфере товаров и услуг, к слову, являются “коммерческими” - для того, чтобы открыто заявить о том, что тот или иной производитель является номинантом премии достаточно положить деньги на бочку - от 45 до 53 тысяч рублей. Что вполне удобоваримо, как оргвзнос для участия в таком масштабном мероприятии, но как бы намекает, что за желание получить нечто большее чем статус участника нужно будет и заплатить в разы больше.
Существует и некоммерческие номинации, в частности для НКО и общественных объединений за деятельность по защите прав потребителей.
Коллектив общественной организации “Хрюши против” приняли решение выдвинуть кандидатуру нашего руководителя Евгению Сморчкову в номинации “За личный вклад в формировании цивилизованного потребительского рынка”.
Для нас это не только “контрольная закупка” в очередном магазине, уже не с продуктами, а с регалиями.
Мы уверены, что если эта премия конкурентна и объективна, то Евгения сможет без сомнения победить в честной борьбе за признание.
Её вклад в развитие гражданского общества, формирование культуры взаимоотношений на потребительском рынке неоценим, как и то, что наша организация существует лишь благодаря этому человеку.
Руководитель МООП "Хрюш против" Евгения Сморчкова уже не первый год заявляет о том, что главное в отношениях с потребителем - это честность и уважение, и только её победа в предстоящей премии “Права потребителей и качество обслуживания” сможет доказать, уважают ли организаторы подобных мероприятий потребителей, чьи права становятся объектом купли-продажи.