Две недели назад из-за катастрофического количества жалоб на магазины торговой сети "Билла" назад мы
обращались к ее руководству с требованием разобраться с настоящим беспределом, который там творится. Привели в пример последнюю жалобу на супермаркеты "Билла" возле метро Перово.
Представители компании отреагировали и провели служебное расследование в этих супермаркетах, о результатах которого нам и сообщили.
По Вашему обращению было произведено служебное расследование в супермакетах Зеленый проспект, д.24, ул. Перовская, д.32 и сообщаем следующее:
1. Просмотр сроков годности и уборки супермаркетов, соблюдаются согласно графикам. Графики прилагаются;
2. Дератизацию проводит ООО "Кафедра дезифекционного дела и медицинской энтомологии", согласно графику ежемесячно. Имеются акты проводимых работ по дератизации, последняя дератизация производилась в конце февраля;
3. Запах в отделе мясо и рыбы отсутствует.
4. Сотрудники, работающие на кассе, - граждане РФ и обучены работать на кассе. С персоналом супермаркета ежедневно проводятся инструктаж о соблюдении всех требований компании, правилах и нормах поведения. В магазинах работают уборщицы с графиком с 7.00 до 19.00 ч. и с 19.00 до 7.00 ч.
Нам также предоставили телефон бесплатной горячей линии торговой сети: 8-800-333-75-00, так что теперь все претензии к работе магазина можно направлять сюда и оперативно решать все проблемы.
Радует, что ситуация разрешилась в короткие сроки, и что сотрудники компании "Билла" все-таки еще беспокоятся за свой имидж и идут на контакт. Хотелось бы, чтобы это стало правилом для всех торговых сетей, в которые мы обращаемся.