Волонтёры организации по жалобам покупателей вновь пришли в один из магазинов сети «Л'Этуаль».
Из всех зафиксированных нашими беспристрастными видеокамерами походов за косметикой - этот оказался самым отвратительным. Или потому, что до просроченной косметики были до тошноты много, что её даже не пришлось искать, или потому, что уровень обслуживания и отношения к покупателям там находится за гранью добра и зла, а скорее всего по обеим этим причинам.
Когда мы зашли в магазин, первая же коробка парфюма, попавшая в руки «хрюш», оказалось просроченной больше, чем на год. Вставший на защиту тех работницу этого «Л’Этуаль” человек в форме сотрудника полиции, пытался запретить нам съемку, но почему мы должны это делать, так и не смог объяснить, считая достаточным доводом фразу: «Потому что мне не нравится». И самое главное, что списывать товар, который необходимо списать по закону, продавщицы отказывались наотрез. Они, сложа белы рученьки, спокойно смотрели на то, как «хрюши» делают ИХ РАБОТУ, на выполнение своей так и не решившись, чтобы рученьки не отвалились.
Потому, хотелось бы обратиться к руководству сети «Л'Этуаль».
Скажите, это что корпоративное поведение всех сотрудников: хамство, оскорбления, рукоприкладство, выключение света в торговом зале. Как вы ведете свой бизнес? Нет ни одного профессионала, одни только стажеры по словам и.о. обязанности администратора. И как следствие, просроченная больше чем на год косметика!!! Вместо того, чтобы помогать покупателям, ваши продавцы-консультанты дружно сидят в подсобном помещении и носа своего не высовывают в торговый зал. Если вы не можете обеспечить свои магазины нормальным обслуживанием и качественными товарами, может пора их уже закрывать?
Click to view