Виртуальная поликлиника "MediCons"

Nov 28, 2016 20:33

Оригинал взят у dave_aka_doc в Виртуальная поликлиника "MediCons"



В далёком 2012 году начался как проект "виртуальной поликлиники MediCons" (http://helpme.medicons.org/). И начался он совместными усилиями hrusca и dobriydoktor. Это потом уже туда набрался полный штат специалистов по самым разным профилям, включая и вашего покорного слугу. Ав самом начале было всего два человека.

В итоге сейчас, по прошествии уже 4х лет, можно смело утверждать, что проект получился и получился на славу. Вышла именно виртуальная поликлиника: не больница, не фельдшерский пункт, а место первичного обращения за советами и перенаправлениями по уточнённому профилю. По поводу статистики не скажу точно, сколько именно сотен или тысяч обращений были обработаны - для такой информации авторы проекта призываются в комментарии, чтобы уточнить - но по моему мнению проект оказался архивостребован. Хотя бы если судить по моему, прямо скажем, не самому массовому профилю.

Проект разделён на две части: сайт, на котором можно найти какую-то нужную информацию и собственно поликлиника: форум, на котором задаются вопросы и получаются ответы обратившимися в поликлинику людьми.

Да, я тоже веду приём в этой поликлинике (я писал уже об этом раньше) по двум разделам: "психиатрия" (вместе с психологическими проблемами) и "наркология" (которая прицельно про алкоголь, наркотики и прочую токсикологию). Само собой, что я не веду там психотерапию: формат поликлиники позволяет получить ответ на вопрос, чтобы сориентироваться как действовать далее. То есть если что-то где-то не так или вызывает сомнения или просто "нипанятна"(тм) что с этим всем делать и куда обращаться и надо ли обращаться вообще и к психотерапевту или к психиатру или ещё к кому - с этим как раз в поликлинику. Да, кстати, Медиконс - это, пожалуй, то самое место где можно и нужно смело "спрашивать не про себя", особенно если речь идёт о детях или строптивых родственниках ;)

Приём бесплатный и анонимный. Это плюсы.

Минусы в том, что ответ может быть "не совсем оперативным": у меня много прямой работы с клиентами, поэтому консультирование в бесплатной поликлинике идёт по остаточному принципу в отношении рабочего времени. Плюс иногда бывают накладки с получением уведомлений о консультациях. В общем, если я вам сразу и моментально там не ответил - имеет смысл подождать или если срочно нужен отклик - дайте сигнал напрямую ;)

Иногда, правда, встречаются люди, которые... кхм... "не готовы принимать такое положение вещей"(тм). Но на то она и поликлиника, чтобы в ней хоть кто-то хоть иногда скандалил и возмущался))))

Есть ещё одно место с бесплатными консультациями и там ответ будет оперативнее, но там "публично" в том смысле, что не тет-а-тет общение, а посторонние люди могут просматривать консультационный раздел паблика во вконтаке и вопросы-ответы других людей. Тут уж каждый решает сам, через где и как удобнее идти за бесплатной консультацией ;)

Previous post Next post
Up