Порвана стойка переднего стабилизатора, порезана одна покрышка и вхлам разорвана зопаска. Мелкие неприятности, разбавившие отличную поездку!
п-в.Средний, где-то тут стук стабилизатора по рулевой тяге возвестил о том что лишние детальки начинают отваливаться. Переехав жить в багажник, стаб обеспечил бОльшие ходы подвески и увеличил плавность хода 8).
Личный состав обнаружил в колее морошку, от жадности все бросил и принялся пастись.
п-в. Рыбачий, слоеный пирог из каменных лезвий пропорол один баллон.
Вайда-Губа, Маяк
70-ка начинает погружение
Сьезд на пляж
А вот и сам пляж, после проезда трех машин отчетливо прослеживается новая дорога. До первого шторма, понятное дело.
Над пляжем простирается тундра, обрамленная скалами, перед выездом сдуваемся и аккуратно крадемся по пушистому покрову.
Хребет Муста-Тунтури
Земля до сих пор усыпана гильзами, осколками снарядов, мин и опутана колючей проволокой
По дороге на Рыбачий
На обратном пути перед Вытегрой стало попахивать горелой резиной, не успел притормозить как раздалось "бум-шлеп" и запаска красиво взорвалась.
Как настоящий раздолбай, взять с собой камеру на случай прокола запаски я забыл %).
Запаска от 70-ки была "немножко" больше размером посему спереди цепляла за всякое при поворотах, но сзади пришлась вполне впору.
Еще через некоторое время выяснилось что и это колесо с дефектом - есть грыжа с дыркой. Поулыбавшись на такие сюрпризы, опробовал в деле коричневый набор для ремонта бескамерных шин. Цвет не обманул - наборчик оказался говно. Тем временем стемнело. Утром приковылял в шиномонтаж, где улыбчивый абориген налепил заплатку на первый порезанный баллон и запихал внутрь китайскую камеру для волги.
Поездка удалась!
Кучку говнофоток можно посмотреть тут