Jul 06, 2016 15:05
Блин, если-бы не то, что у нас очень долго фиксированные телефоны от МТС, и не то, что они в рекламе уже лет много, я бы отказался от этого монстра.
А теперь история.
Жили мы на одном адресе, там была оптика от МТС и канал Е1 в нем себя чувствовал себя прекрасно. Начался переезд №1. Заказали перенос канала Е1 на новый адрес. Канал переносили 2 месяца. Всё это время все важные входящие номера были переадресованы на 8-800, то есть, мы платили за все входящие.
Доделали работы и оптику в свои помещения, начался переезд №2. Опять перенос Е1. Три недели не могли перенести на существующую оптику, притом, что хозяин оптики в обоих местах один. У нас уже дедлайн. Требуем перенести к дате ..... Ставят временное решение по радиоканалу. За неделю канал работал нормально 2 дня, настраивался три дня. Пошел дождь и каналу настал почти трындец. Звоню менеджеру, мол когда будет на оптике..... Ответ меня сразил наповал - "а у нас опять начался процес согласования, через пару дней смогу сказать когда может быть произведено окончательное переключение.
БЛЯ, неужели еще месяц ждать и каждый час переподнимать канал руками?
Задрал уже этот МТС своей медлительностью. Коллеги, сделайте несколько перепостов, может там увидит руководство этот пост, если они мониторят ЖЖ. Естественно и в контактик кину это, и в мордокнигу ... надеюсь на ускорение работы этого тормоза.
PS. Бля, опять начался дождь. Опять начала рубиться связь. Достали.
ругань,
Компьютизмы,
Рабочее,
Трабл,
техническое