Балланса 2

Dec 27, 2010 11:12


Часть 1

Я спал. Более суток готовился к поездке по джунглям планеты, спасательная капсула теперь может передвигаться и как наземный транспорт, и как малый летательный аппарат. К концу этой трудовой вахты я был на взводе. Но джунгли вокруг прямо-таки излучали спокойствие и умиротворение. Хотелось пойти на озеро, посидеть на берегу, отдохнуть. Я согромным трудом сопротивлялся этому смертоносному желанию. Видимо это меня и спасло. За время отдыха вокруг периметра опять вырос знакомый мне кустарник.

Скорость его роста настораживала. Да и как он мог вырасти тут, я же стерелизовал достаточно большой круг вокруг периметра. Настроение резко упало. Но делать было нечего, пора было смотреть что стало с Василием. Дорог здесь не было, но проехать как-то удавалось. Создавалось впечатление, что джунгли сами уступали мне дорогу. Стена зарослей, пять минут назад казавшаяся непроходимой, вдруг открывала проход. Злость на планету опять улетучивалась, одновременно с этим, я углублялся все дальше в заросли. Наконец, ехать дальше стало практически невозможно. Нужно было посылать киба прочищать мне дорогу. Пока робот работал, я смог немного подумать над странными событиями, свидетелем которых я был. С вечера я яростно расчищал периметр, а утром просыпался в благодушном настроении, и кустарник опять был на месте. Хорошо еще не попадались крупные животные. Я как накаркал. Киб подал сигнал тревоги, его сенсоры засекли движение объекта размером с земного слона. Судя по температурной засветке, это было живое существо. Что можно ждать от него? На всякий случай я достал оружие. Мимо гордо прошествовал шестилапая зверюга, за ним оставалась широкая просека. Удивительно, но он шел в нужном мне направлении, следовало рискнуть. Впереди слышались звуки стрельбы и несло гарью. Похоже кто-то выжил и активно сопротивлялся этой планете. Я поспешил на помощь. Странности начались довольно быстро, чем ближе были слышны выстрелы, тем спокойнее были джунгли, тем умиротвореннее они казались. Я насторожился. Создавалось впечатление, что планета пыталась отвечать добром на ярость и злобу, а, умиротворив, начинала войну. Я слышал уже раньше байки про живые планеты, но они всегда казались мне именно байками, такими, что приятно рассказывать друг другу в долгом патрульном дежурстве. Наконец, я увидел Василия. Он был страшен, от каждого шороха шарахался и стрелял во все, что шевелится. Хорошо наше оружие могло определить где свои, и в меня он не попал, хотя и пытался выстрелить. Еще на базе я знал его как очень уравновешенного человека, вывести его из равновесия было очень тяжело. Что же случилось тут, что его так испугало, что он стал терять человеческий облик. К счастью, я был готов к встрече. В игольнике стояла обойма снотворных игл. Васе пришлось уснуть. Другого варианта я не видел. Как только я погрузил его в свой модуль и отдал распоряжение кибу осмотреть окресности, вокруг началась какая-то неразбериха. Растения пришли в движение и начали набрасываться друг на друга. дорога назад закрылась, оставалось только двигаться вперед, к палатке Василия. Места для взлета тут не было.
Около палатки Василия неразбериха усилилась. Периметр был включен на полную мощность, но это помогало мало. Я с удивлением наблюдал как прорастали растения внутри периметра, успевали отрасти на десяток сантиметров и уничтожались автоматикой периметра. Сверху на поле периметра бросались мелкие летающие существа, наземный монстр, который обогнал меня, бессмысленно тыкал мордой в поле периметра. Вопросов был миллион, ответов не было. Нужно было ждать когда проснется Василиий. Вдвоем, я надеялся, мы сможем разрешить загадку планеты. Я забрал киба Василия, все его записи с регистраторов, и направился к себе. Пришлось взлетать и дать автопилоту привести меня домой. На следующий день я планировал перенести всю палатку Василия поближе к моей. Планам не суждено было исполнится. Но это я смог понять только на следующее утро. Проснулись мы с Василием одновременно. Автоматика перимитра сообщала о множественных прорывах поля. Хорошо, что материал палатки пока не допускал ничего внутрь. Когда мы открыли клапан, то нам предстало побоище местных форм жизни. Все дрались со всеми. Стоял неимовернуй шум. Площадка внутри периметра была черной, похоже, автоматика не раз поливала внутренне пространство огнём. Но сами мы были, до странного, спокойны.

Планета Балланса, Литературные потуги

Previous post Next post
Up