Jun 15, 2015 19:53
Валяемся с Мусей на пляже, она мне пеняет, что я поздно встала. Я пускаюсь в объяснения, мол, тебя очень непросто уложить спать, ты слоняешься допоздна по дому, а мы с папой ждем, пока ты ляжешь, потому что хотим побыть вдвоем. Поболтать на терраске, распить бутылочку вина, кино посмотреть, пообщаться, короче, пока он опять не уехал в командировку. И получается, что все это происходит поздно ночью, мы не высыпаемся, и нам трудно вовремя встать. Семья, говорю, люди живут вместе и зависят друг от друга. И надо стараться, чтобы всем было приятно, никто никому не мешал и никого не бесил. Дуся соглашается. Поэтому, говорю, сегодня постараемся приготовить тебя ко сну пораньше. Поужинаешь в семь и сразу пойдешь купаться. И тут вдруг! С соседнего шезлонга подскакивает с визгом молодая женщина, которая слушала наш разговор! И, перебивая нас, начинает орать:
- Девушка, что вы делаете?! Вы что, не понимаете, что вы вот прямо сейчас ребенку психику калечите?! Вы что такое говорите вообще?! Вам надо к психологу обратиться срочно! Вы уродуете ребенка! Я вам как психолог говорю!
Поскольку я в ее сторону даже не смотрю, она возмущенно машет руками и убегает в холмы. Дуся встает со своего шезлонга, подсаживается ко мне, обнимает и говорит:
- Мамочка, не переживай. Нам не надо к психологу.
А рядом с гастрономом, на парковке, ходит на вид полоумная тетенька, жутко грязная, с коляской, в которой лежит такой же грязный малыш месяцев пяти-шести. Тео ей все время дает мелочь, а вчера она попросила купить памперсов. Ну, мы купили. Сегодня, принимая мелочь, она делает очередной заказ. Я думаю, неужели подгузники уже закончились. Но нет... прислушалась - колбасы просит. И на малыша кивает, саламу, мол, ему. Я останавливаюсь и начинаю вращать глазами: не понимаю, что грудничок будет с колбасой делать. Мои познания в сербском невелики; я уже подозреваю, что малыш нуждается в чем-то другом, а я просто не расслышала, или у слова "салама" есть еще значение. Но нет, нет, она требует колбаску, и, кажется, собирается ему ее разжевать!
В общем, салями мы ей не купили. Сижу теперь, чувствую себя Гитлером. Одному ребенку психику покалечила, другого оставила без колбасы на ужин.